~утро 10:06~
Эмиль проснулся в объятиях Димы. Он попытался выбраться, но крепкие руки Димы прижали Эмиля ещё чуть сильнее.
-Дима, отпусти.
-ой, извини.
Дима освободил Эмиля от своих объятий и Иманов пошёл в ванную, умыться.
-Дим, что кушать будешь?
-хмм, давай я сам приготовлю
-не давай я приготовлю, ты только скажи, что ты будешь.
-ну ладно уговорил, давай яичницу с беконом, в холодильнике всё есть.
-хорошо
Эмиль начал готовить, а Дима умылся и пришёл как раз к завтраку.
-Дима, садитесь жрать пожалуста хпхп.
-оо, спасибо хпхп
После завтрака оба поехали на студию.
~в офисе~
-привет, здесь кто-нибудь есть?-сказал Дима.
-привет, сказал Артём, который вышел из монтажёрки и направился на кухню, чтобы попить воды.
-привет, Тём, а где все?-спросил Эмиль
-все монтируют, а кто-то на съёмках, Даник поехал с Егором и Яной на съёмку, Лёши сегодня ещё небыло, а Сударь здесь где-то стримит.
-нихера себе всё про всех знает-сказал Эмиль в небольшом шоке.
-естественно-Артём улыбнулся и ушёл дальше монтировать.
-похоже все заняты, что снимать будем?-спросил Эмиль.
-давай лайфаки снимим, я тут нашёл несколько вариантов щас проверим-сказал Масленников и пошёл искать всё для этих лайфхаков.
*после съёмки*
-ну вот и всё, пойду отдам Артёму, а ты пока собирайся-сказал Дима Эмилю, а младший без лишних слов пошёл собираться.
-я готов, Дим, поехали?-спросил Эмиль, Диму.
-да, да щас поедем-сказал Масленников разговаривая параллельно с Артёмом.
-а вы что типо вместе?-спросил Тёма.
-нет, ты что, с ума сошёл, Эмиль у меня живёт пока у него дома делается ремонт его затопили-ответил Дима, но Чернец посмотрел на Масленникова с недоверием.
-мы друзья, и ничего больше-сказал Дима увидив взглят Тёмы.
-ну будем считать что я тебе поверил-сказал Артём и ушёл монтировать.
-Дим, ну мы едем?-спросил Эмиль.
-да, поехали-ответил Дима и начал обуваться.
Парни сели в машину и поехали.
*дома*
-я первый в душ-крикнул Эмиль и пошёл за полотенцем.
-окей-ответил Масленников.
Эмиль вышел из ванны и пошёл в спальню, когда он зашёл, Дима перевёл взгляд на младшего и у него встал. По шеи Эмиля стекали капли воды, волосы мокрые и потрёпаные это очень возбудило Диму.
-Дима,ты чего завис-сказал Эмиль подойдя ближе к Масленникову.
-ой, прости задумался, ну я пошёл в душ-сказал Дима взял полотенце, боксеры и ушёл в душ.
-странный он - сказал Эмиль и лёг на кровать.
Через минут 20 вышел Дима. Он был в боксерах чётного цвета, а на плече лежало полотенце по его шеи стекали капли воды.
Эмиль посмотрел на Диму и возбудился.
-эй, Эмиль, Эмииииль, ЭМИЛЬ!
-а..ой..задумался
-ага,я заметил.
Дима лёг к Эмилю и приобнял.
-не надо
Дима убрал руку с талии Эмиля.
Утро. Парни проснулись в хорошем настроении ведь сегодня выходной.
-ну что делать будем?-спросил младший.
-незнаю, давай погулять сходим или фильм посмотрим.
-мне лень куда то идти давай фильм посмотрим.
-ну ок.
-что смотреть будем?
-незнаю давай "пиковую даму" или "кукла брамс"
-окей, давай "пиковую даму", но утром смотреть это не очень.
-пофиг давай смотреть.
-ну ладно
Дима включил фильм и пошёл на кухню за вкусняшками.
-ну что, давай смотреть?
-да давай - младший улыбнулся и лёг рядом.
Дима иногда смотрел на Эмиля и улыбался от милоты Эми.
-" какой ты красивый, стоп...о чем я думаю"-говорил мысленно Дима.
Мальчики смотрели фильм, а после просмотра пошли в магазин за продуктами.
-хпхпхпх весело в магазин сходили.
-ага хпхп
Парни всю дорогу смеялись, прикалывались и бегали друг за другом, как маленькие дети.
-хпхпхпх
-дим, с тобой очень весело.
-с тобой тоже "я люблю тебя"
-"Димочка если бы ты знал как я в тебя влюбился"
Дима и Эмиль пришли домой, дома они снова начали носится друг за другом.
-щас я тебя поймаю
-ну давай попробуй.
Дима начал бегать за Эмилем и в один момент Дмитрий прижимает Эмильена к стене. Младший смотрел в глаза Масленникова, но Дима не выдержал и вцепился в губы Иманова.
Поцелуй длился как казалось вечно, но на самом деле минут 5, их языки переплетались парни кусали губы друг друга до крови, кровь передавала им возбуждение и страсть,но в какой-то момент они остановились.
-Дима, что это было?
Дима ничего не ответил он смотрел на губы младшего, по которым очень медленно текла кровь. Масленников приблизился к Эмилю и облизнул губы младшего, после чего Эмиль опять начал целовать Диму, парни отстранились.
-прости-сказал Эмиль
-и ты меня прости-произнёс Дима
-давай просто заб....
Неуспел Эмиль договорить Дима его перебил.
-Эмиль,....нет не получится забыть, может у тебя получится, а у меня нет, я до сих пор тот поцелуй из ТЦ не могу забыть.
Старший опустил взгляд и начал уходить из комнаты
-...
Эмиль промолчал, но в его голове пробежала мысль
-"я его люблю"
Эмиль подбежал к Диме и взял его за руку. Дима развернулся и посмотрел грустным взглядом на Иманова.
-Дим...
-что?-говорил с грустью Масленников
-я..я..ничего, я спать пойду.
-хорошо-всё так же грустно говорил Дима. Через час сон старшего взял верх и Дима уснул за компьютером. Ночью Эмиль проснулся от жажды.
-"где Дима?"
Пробежало в голове младшего
Младший встал и пошёл на кухню, уталив жажду, Эмиль направился искать Диму, и вот зайдя в комнату где стоял компьютер Эми увидел Диму, который очень мило спал.
Эмиль аккуратно подошёл к нему и провёл пальцем по щеке старшего, от чего тот приоткрыл глаза и улыбнулся увидев перед собой Эмиля с голым торсом и в боксерах.
-Дима, я тебя люблю.
Дима лишь улыбанулся, он встал из-за стола и подойдя к младшему поцеловал его.
-пойдём спать-сказал старший.
-а ответ, то какой? Ты меня любишь?
Дима с улыбкой кивнул, как бы говоря "да"
Парни легли, на кровать и обняв друг друга уснули.
Утро. Парни проснулись и в семь часов и пошли умываться, завтракать и собиратся на студию.
-что сегодня снимать будем?
-я планировал проверку лайфаков.
-ммм, понятно.
-ты какой то не весёлый, что-то не так?
-нет, всё хорошо, я просто не выспался.
-ясно, так иди собирайся.
-иду.
Эмиль пошёл одеваться, а Дима запустил посуду в посудомойку и пошёл обуваться.
Прошло 10 минут.
-Эмиль, ну ты долго?
-щас!
-я это уже пятый раз слышу!
-да всё иду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДИМИЛЬ❤️[18+]
DiversosКнига Название-Димиль❤️[18+] Автор-@Liga_impro_vip Приятного прочтения❣️