1 ГЛАВА 14 Страница

646 36 14
                                    

Утро. Эмиль встал почти в 10 утра, он встал с кровати и направился в ванную, Эми умылся, а после пошёл на кухню там не было никого только тарелка с яичницой, яблочный сок и....записка? Эмиль взял записку и прочитал её...

***

"Эмиль, вот завтрак, приятного аппетита, я уехал на съёмки, буду часов в 19, нам нужно будет поговорить, это важно"

***

-М-да треш, чё ему опять надо?

Весь день Эмиль ничего не делал, он просто залипла в телефоне. К вечеру приехал Дима и зашёл в комнату где лежал Эмиль.

-привет, нам надо срочно поговорить.

-привет, а что случилось, что за спешка?

-Эмиль.....

-я тебя слушаю, продолжай.

-послушай, я...я понял что не могу без тебя, но я бросил тебя не просто так...

Эмиль молча смотрел на Диму и не понимал что вообще происходит!

-понимаешь, как бы это по мягче сказать, я...фух...

-Дим, вдох выдох и говори не переживай я тебя выслушаю.

-в общем, я тебе изменил, ну поэтому и бросил чтобы ты не расстраивался.

-что?...изменил?....не расстраивался?... Да я руки все изрезал, ты почему мне не сказал...похуй на измену, вообще похуй, мне было плохо и больно без тебя!

Навернулись слёзы. Эмиль подбежал к Диме и обнял его.

-дурак...я люблю тебя...

-я тоже тебя люблю, солнце.

Дима одной рукой прижал Эми за талию к себе, а второй рукой сдал кудрявые волосы Эмиля.

-прости - прошептал Дима.

-прощаю, но если вдруг что, ты хоть сначала объясни что случилось.

-хорошо.

Прошу прощения за короткую страничку, просто у меня 3:33  время и как бы ну надо поспать немного 😂

ДИМИЛЬ❤️[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя