После ухода моего так называемого "друга" я не знаю что делать. Для начала, надо бы придумать хоть что-то. Совсем не важно что.
Марк казался не таким как мужик, что был с ним. Ларри зовут? Да, наверно. Последний был среднестатистического роста, тёмные брови и, скорее всего, с покрашенными в блонд волосы. Хорошо сложен и следит за собой, как, собственно и первый. Но Ларри совершенно не вселял доверия. Его взгляд показывал насмешку над тобой, хитрость и развратные мысли.
Марк же был высоким, тёмные волосы и изумрудные глаза. Но те, истощали понимание ситуации, вежливость и, даже, немного загадочность.
Как сказал Марк, я проспала пару часов, а значит, тут я столько же. Много времени не прошло, но ребята вряд-ли поняли, что что-то точно не так. Поэтому надо начать думать что же мне делать.
Темноволосый решил стать моим другом? Пусть будет так, но считать меня таковой будет только он. Постараюсь как-нибудь это использовать.
Значит, первое - постараться "подружиться" с мистером загадочностью, второе - разузнать о моём местоположение физическом и социальном, третье - найти выход, как минимум, с комнаты.
Пока я сидела и рассуждала, то к двери стремительно начали приближаться шаги. Вскоре она отворилась.
Кейт - И ста лет не пошло, - Съязвила я.
Марк - Отдыхаешь? - Он положил поднос на пол, рядом со мной.
Кейт - Это что? - Я указала на то, что находилось на подносе
Марк - Еда. Разве ты не голодна? - Темноволосый пододвинул поднос ближе ко мне.
Кейт - Голодна, а ты?
Марк - Если и да, то поем позже.
Кейт - Я одна всё не съем, тут слишком много для одной меня.
Марк - Тогда, я просто кнесу остатки когда ты наешься.
Кейт - Ты останешься или уйдёшь?
Марк - Уйду, приду минут через пятнадцать, - Только он собирался уйти, как я взяла его за рукав кофты.
Кейт - Останься, пожалуйста, мне тут одной некомфортно.
Марк - Разве ты не была против нашей дружбы? Я стараюсь не навязываться.
Кейт - Всё хорошо. У меня было время всё обдумать и придти к взвешенному решению. Мы можем быть друзьями. - Я отпустила его руку и села на прежнее место в комнате, начав есть еду с подноса.
Марк - Отлично, значит, теперь мы официально стали друзьями! - Вскрикнул он
Кейт - Да, но зачем тебе это? - Оторвалась я от еды. - Дружба со мной, странной девкой с сырой тёмной комнаты, в которой пахнет тухлятиной.
Марк - Если хочешь, то могу отвести тебя в другую комнату, если эта не устраивает, - Он присел на корточки и смотрел прямо в глаза. Его взгляд так и кричал, что он рад нашему разговору
Кейт - И чем же она отличается от этой?
Марк - Есть кровать и окно побольше.
Кейт - Кровать? Я тут надолго что ли? - Собеседник посмотрел на меня с недопониманием
Марк - Ты так и не поняла..? - Задал он риторический вопрос.
Кейт - Не поняла что?
Марк - Ты отсюда больше не выйдешь. - Он улыбнулся широкой и, вроде, как тогла казалось искренней улыбкой и встал в полный рост. - Теперь, это твой новый дом, в котором, живём только мы. - Он развернулся и уже было вышел, но на последок он кинул - Через пятнадцать минут я зайду за посудой, доешь до конца, пожалуйста, я старался приготовить это для тебя. - Вышел.
Кейт - Дрянство!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хосслер, ты даун
FanfictionФанфик по Джейдену. "Приключения на свою пятую точку? Да легко! Всем привет, тут вы прочитаете основные события моей жизни. Моя первая любовь, предательства, работа, друзья. Всё про меня найдете тут) Моя жизнь - это полная чепуха, которую выдум...