28 Глава

547 5 0
                                    

Это полные ебушки воробушки.
Без понятия что мне делать, что бы выбраться с этого места.
Как я поняла, то он живёт один, без дополнительных людей. Значит, можно следовать по классическому плану - вырубить темноволосового и бежать куда глаза глядят. Если входная дверь заперта будет, то сломать окно. Оно за этой комнатой, как мне помнится, без решетки.

Да я гений! Буду действовать, для начала, по первому пункту. Надо его вырубить, другими словами, отправить спать на какое-то время без его разрешения.

Но тут назревает проблема.. Чем?

Пока я думала над всем этим, то всё же заснула. Во сне всё было как и раньше в моей жизни. Мы гуляли с Антониной, Брайсом и Джеем. Эх.. скучаю по этим придуркам.

?- Т....лго..ще..ать..ешь...?

Что? Чей это голос?

Марк - Ну ёклмн! Хватит дрыхнуть! - Меня трясли из стороны в сторону. Вскоре, я открыла глаза и посмотрела на этого бессмертного.
Кейт - Мы же друзья?
Марк - Конечно! Какие вопросы?
Кейт - Скройся с глаз моих
Марк - Я завтрак принёс,- Он показал на тумбочку, что стояла у кровати. На ней лежала тарелка с тостами и, как я поняла, газировка в жестяной банке. Жаль не в стеклянной бутылке, очень жаль...
Кейт - Спасибо,- я улыбнулась ему и..- Могу я кое о чем тебя попросить?
Марк - О чём же?
Кейт -  До этого, на днях, в магазине я видела классную газировку. Она была в стеклянной бутылке. Не помню как называется, но была в мятных тонах. Если не будет, то колу, пожалуйста. Сможешь купить?
Марк - Если ты настолько хочешь, то конечно. Через час могу принести. Я пойду?
Кейт - Да, пожалуйста,- Неужели так просто?

После моего ответа он и вправду ушёл из моей комнаты и вернулся через час. С несколькими стеклянными бутылками. Мне никогда и ничего не давалось так просто.

Марк - Я не нашёл ничего мятного, но вот что-то в стеклянных бутылках,- темноволосый поставил их всех на мою тумбочку и, сел рядом. Видимо, всё будет слишком легко. Почему он такой тупой. Даже не заподозрил.
Кейт - Спасибо,- я взяла одну из бутылок, но не знала чем открыть, поэтому решила попросить его ещё об одном. - Слушай, можно ты сходишь за открывашкой, пожалуйста.
Марк - Я быстро,- Парень встал, а я вместе с ним и сделала вид, что иду в ванну.

Как только он приоткрыл дверь, то со всей силы замахнулась бутылкой и ударила его. Марк сначала повернулся ко мне, только открыл рот для какого-то ответа на мои действия, но не успел и упал на пол трупиком. Проверив его пульс, я начала действовать. В таком состоянии он будет не долго. У меня есть минут десять-пятнадцать.

Я выбежала из комнаты, за ней никого не было. Осмотрев территорию, я поняла, что с того момента, когда мы тут проходили ничего не изменилось. Увидев входную дверь, я начала дёргать ручку, но поняв, что она всё же закрыта, старалась открыть её, крутя замки. Она не поддавалась моим махинациям. Значит буду действовать по плану Б. Рядом с этой же дверью было окно, которое если сломать, то вполне можно вылезти. Не теряя ни минуты, я отошла на приличное расстояние и, побежала. У самого окна я прыгнула, надеясь, что оно треснет и сломается, а я не упаду на пол, а на то, что находится за окном, то есть траву. Так и вышло

Я на улице. Действия дальше происходили на подсознательном уровне и благодаря страху, что тот парень сейчас придет в себя и поймёт, что меня нет, побежит, мои ноги бежали быстрее. Перелезая довольно большой забор, я поняла, что нахожусь вполне в хорошем районе. Значит, я в городе, а не за ним, как я думала. Спрыгнув на дорогу, мои ноги помчались вперёд к оживлённой дороге. Там, я на долго не задержалась, а наоборот побежала дальше по улице. Найдя кафе, я сразу побежала в него. По дороге они попадались не раз, но я бежала дальше, лишь бы он меня не нашёл.

В нём было несколько человек, а также рабочий. Это была девушка. Я к ней подошла.

Кейт - Здравствуйте, за мной сейчас может гнаться один парень, он меня похитил и держал у себя дома какое-то время. Могу я позвонить в полицию?
Девушка?- Здравствуйте, давайте вы пройдете со мной,- она Посмотрела в окно, огляделась и взяла меня за руку. Пошли мы в служебное помещение. Меня посадили на стул.

Девушка?- Здравствуйте, в кафе *** по адресу **** пришла девушка. По её словам за ней может гнаться мужчина, который похитил её и не выпускал из своего дома. Можете приехать?
Девушка?- Да, мы с ней сейчас в служебном помещении.
Девушка?- Спасибо

Девушка?- Полиция скоро будет тут, всё в порядке, я с тобой. Можешь расслабиться. Тот парень сюда зайти не сможет. Дома от этого места находятся довольно далеко. Долго бежала?
Кейт - Я не знаю, мне просто...было страшно, что он побежит за мной и в итоге догонит.
Девушка?- Я рядом, его сейчас тут нет. Хочешь чаю с мятой?
Кейт - Не отказалась бы.
Девушка? - Тогда, я сейчас скажу своей напарнице заменить меня и сразу приду,- Она улыбнулась мне такой тёплой улыбкой, что вся тревога внутри вдруг утихла и пропала бесследно, как мне казалось. Но меня продолжало трясти от той мысли, что он сейчас сюда заявится. Спустя пару минут та милая девушка вернулась, но уже с чаем. Она дала мне его.

Девушка?- Меня зовут Юна, а тебя?
Кейт - Кейт, меня зовут Кейт.
Юна - Прекрасное имя, оно тебе подходит.

Хосслер, ты даунМесто, где живут истории. Откройте их для себя