Глава 27

576 5 0
                                    

Комната. Новая комната.

Здесь лучше. Намного.

Стены белые, белый ковёр, белые шторы, белая кровать, белая тумбочка и шкаф. Всё белое.

Тут есть телевизор, но пульт от него отсутствует. Очень жаль, ведь посмотреть просто напросто мультики хочется. Может вышли новые серии Губки Боба? Если да, то я обязана их посмотреть.

Открыв шкаф, я увидела полотенца, пару футболок, штанов, шорт и белья. Женского. Одежда же была явно мужская. Внизу были мои красные кроссовки и ещё один, чёрные, уже не мои.

Посидев ещё минут пять, я поняла, что ещё немного и мой организм взорвется. Я захотела в туалет.

Снова осмотрев комнату, я увидела дверь у шкафа. Её сложно было заметить, но сделать это мне удалось. Я подошла, дернула за ручку и потянула на себя. Дверь поддалась и внутри было темно. Зайдя, я начала у стены искать включатель. Нашла. После нажатия на него, включился свет.

Комната была маленькая, но вмешала в себя все что нужно: унитаз,  душевая кабинка, умывальник, зеркало на ним и шкафчики. В последних была туалетка, влажные салфетки, шампунь, гель для душа, мыло и какой-то бальзам для волос.

Первым делом я сходила по своим делам и решила помыться. Сходив в комнату за вещами и полотенцем, я зашла обратно, сделала всё и думала уже выходить, но услышала, что в комнате кто-то есть. Желание выходить испарилось, как роса при лучах солнца.

Взяв в руки всю свою мужественность и грязные вещи, я вышла. На кровати сидел Марк. Он сразу заметил мой приход и, видимо, собирался что-то сказать, но посмотрев на мои руки, подошёл.

Марк - Я пойду отнесу их стирать, а ты можешь посмотреть телевизор. Пульт лежит на комоде.

Ещё немного постояв и посмотрев на меня, он взял вещи из моих рук и вышел из комнаты. Я же удобно расположилась на кровати, взяла пульт и начала искать интересный канал. Первым был новостной.

Сначала говорили о ситуации с девушкой, которая погибла в случае аварии, а позже о пропавшей. Показали её фотку. Ей оказалась я.

Всё не так уж и плохо как казалось. Меня уже ищут. Значит, в скором времени могут найти.

Далее я нашла канал с мультиками и начала просмотр. В комнату пришёл темноволосый.

Марк - Как тебе комната? - Сел на кровать рядом со мной.
Кейт - Тут есть телевизор, душ и туалет. Так что я более чем рада. Жить можно.
Марк - Но ты всё ещё можешь выбрать мою комнату.
Кейт - Зачем я тебе? Почему ты решил запереть меня тут?
Марк - Ты мне нравишься. Давно. - Он смотрел мне прямо в глаза.
Кейт - Сколько время?
Марк - Почти восемь вечера.
Кейт - Я устала и хочу поспать.
Марк - Завтра утром я приду с завтраком. Сладких снов. - Он встал, выключил свет и вышел из комнаты.

Хосслер, ты даунМесто, где живут истории. Откройте их для себя