На Привет-Драйв была темная ночь. Все жители сладко спали в своих кроватях и даже не подозревали что в этот самый момент решилась судьба маленького мальчика которого оставили на крыльце дома √з.
Pov: от автора
Рано утром глава семьи мистер Дурсль собирался на роботу, открывая дверь он заметил корзинку и взяв её в руки он увидел маленького и невероятно красивого младенца.
- Петунья... Петунья иди сюда.- закричал мистер Дурсль, и спустя мгновение рядом появилась его жена. Увидев в его руках плачущего малыша она не подумав выхватила его из рук и стала успокаивать.
Когда малыш успокоился она обратила внимание на его глаза.
- Вернон смотри какие у него прекрасные глазки.
Посмотрев на малыша он увидел что у малыша гетерохромия( для тех кто не знает это когда у человека глаза разного цвета например один голубой а другой коричневый)
причем у малыша были необычного цвета глаза. Один золотой а другой голубой со стальным.
- Петунья мы оставляем этого малыша и будем растить его как своего. Покорми его и отнеси к Дадли в комнату а потом спускайся. Я возьму сегодня выходной, будем малышу имя выбирать.
Кивнув Петунья пошла кормить и укладывать малютку. Вернон договорившись по телефону с приятелем что он его заменит стал ждать свою жену на диване. Через пять минут она спустилась очень довольная.
- Пети как думаешь его лучше назвать?
- У меня есть парочку идей. Как тебе Джексон?
- Нет, ему это имя не подходит, а как тебе Дэрэк?
- Оно мне очень нравится.
- Значит решили что малыша отныне зовут Дэрэк.
Ни Петунья ни Вернон не знают что в этот самый момент магия подтвердила новое имя Гарри и отныне его зовут Дэрэк.9 лет спустя.
На ринге как раз сейчас шел спарринг между подростками но те кто знал паренька с разными глазами знали что ему десять и скоро будет 11. Но выглядел он на 17 лет. Высокий рост, тело накачанное до такого что футболка была в обтяжку хотя должна быть свободной. Длинные волосы до пят завязаны в высокий пучок. Грубые черты лица придавали ему сексуальности, а разные глаза просто завораживали, одной только улыбкой он мог влюбить в себя как девушек так и парней. Поэтому он почти никогда и не улыбался а держал холодную маску. Расслабиться Дэрэк мог только дома с родителями. В школу он не ходил из-за того что уже давно выпустился. А именно в пять он закончил школу а в восем высший математический университет. Спарринг был закончен победой Дэрэка. И переодевшись он пошёл домой. Войдя в дом к нему подошла Петунья.
- Сынок, нам надо очень серьезно поговорить.
- Хорошо мам.
- Слушай милый и прошу тебя не перебивать, ты волшебник как и твои родители, я не знаю почему тебя они оставили но мы с Верноном нашли тебя на крыльце и примерно догадались чей ты ребенок. Сейчас я тебя покормлю и мы пойдём Гринготтс.
Дэрэк внимательно слушал её и верил потому что Петунья ему никогда не врала. И ему было до безумия любопытно.
- Я тебе немного расскажу о магическом мире, есть волшебники но только некоторые из них могут стать магами.
- И чем они отличаются?
- Волшебники колдуют с помощью волшебных палочек и заклинаний. Маги же используют невербальную и безпалочковую магию. Магов очень мало и они скрываются среди волшебников, а также из тени наблюдают за магическим миром. К сожалению в Англии не осталось настоящих магов а те кто называет себя ими таковыми не являются.
- То есть ты тоже волшебница?
- Нет милый, я сквиб. Сейчас объясню. В каждом волшебнике находится магическое ядро в котором накапливается магия. Сквибы так же имеют его но магия там не накапливается. Так же существуют маглы. Маглы это обычные люди. Они рождаются без магического ядра.
- А зачем нам Гринготтс?- спросил Дэрэк дожовывая котлету.
- Чтобы провести проверку крови и принять титулы и наследие, возможно ещё и узнаем есть ли у тебя магические партнёры.
Кивнув и не став ничего спрашивать Дэрэк поднялся со стола и пошёл переодеваться. Одел он классические черные брюки которые как и рубашка были в обтяжку. И лакированные туфли. Надел подаренные отцом золотые часы и побрызгался одеколоном. Выходя из комнаты он увидел Дадли который с завистью смотрел на его тело ведь сам таким он не обладал. Хмыкнув Дэрэк спустился в низ где его ждала Петунья. Через два часа они стояли возле магического банка Гринготтс. Войдя в нутрь он увидел странных существ, как позже выяснилось это гоблины и именно они заведуют этим банком. Подойдя к стойке за которой сидел один из гоблинов он сразу же вздрогнул и начал прожигать взглядом шевеля губами в безмолвном шопоте.
- Повелитель, вы наконец-то вернулись!- вскрикнул и бросился в ноги юноши гоблин.
- Успокойтесь, можете объяснить что происходит?- попросил Дэрэк.
- Конечно повелитель но сначала вы пройдёте полную проверку крови. Прошу вас надрезать руку и капнуть кровью на пергамент.
Дэрэк сделал как его и просили и на пергаменте начали появляться буквы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сексапильный супер мачо
RandomПэйринг: Гарри Поттер/Северус Снейп/Люциус Малфой/Драко Малфой/Том Редл