Радости у моих партнёров не было предела. Особенно у Северуса. Его горящие глаза так и говорили о том как же ему хочется попробовать сварить парочку зелий и я его очень понимаю ведь это утерянные рецепты. Щёлкнув пальцами перед нами тут же появился домовой эльф.
- Тиро, проводи Северуса в лабораторию а Люциуса в мой кабинет. - сказал я и на меня тут же накинулись Сев и Люц с поцелуями благодарности когда они ушли я повернулся к Драко который был уже одет.
- Ну рас они ушли заниматься своими делами то почему бы нам не сходить позавтракать в кафе на косой алее и заодно можно там погулять.-Предложил я моему дракончику.
- Я только за.- весело ответил он мне и я подхватив его трансгрессировал на косую аллею рядом с кафе. Войдя внутрь мы сразу сели за свободный столик. На столах уже лежало меню и нужно было тыкнуть на квадратик рядом с картинкой понравившегося блюда и тебе его принесут.
- Выбирай что тебе хочется.- с улыбкой сказал я Драко и сам стал выбирать блюдо для себя. Это не заняло много времени и в итоге я заказал себе пирог с тремя видами мяса, шоколадный торт и большую чашку кофе. Драко же заказал себе такой же пирог, сэндвичи с курицей, клубничный торт и малиновый сок. Когда нам принесли наш заказ то слегка удивился, порции мясного пирога были большие а Драко себе ещё и сэндвичи заказал и их оказалось четыре штуки.
- Ну и ну, и как же ты все это съешь малыш?- спросил я у Драко. Он немного смутился.
- Это можно забрать с собой если ты не доедаешь, к тому же я знал что сэндвичей будет 4 штуки. И я планировал половину отдать тебе. - тихо ответил мне смущённый Драко.
- Вот как, это очень мило с твоей стороны, тогда я дам тебе попробовать свой торт. К тому же нам надо взять по тортику и для Люциуса с Северусом. - проговорил я прежде чем съесть кусочек пирога, он оказался потрясающим.
- Ну папа любит торт с вишней а крестный любит кофейный торт ведь он не сильно сладкий.- весело проговорил Драко. Поев и забрав остатки того что не доели, мы отправились гулять и закупаться тем что понравилось. Так мы прогуляли два часа и все бы было хорошо если бы возле магазина мётел, а если быть точнее возле витрины, не встретили рыжее семейство. Я сразу почувствовал на них печать предателей которая потихоньку начала переходить в ошейник отверженного магией. У таких волшебников очень слабая магия и она настолько гнилая что магические существа и близко к ним не подходят. Это даже животные и птицы чувствуют. Мерзкая магия от которой меня аж передёрнуло. Из-за этого я сразу подхватил Драко на руки и поставил на него защиту ведь печать предателя тянет магию из окружающих ведь своей магии для поддержания здоровья и жизни не хватает. Нас вдруг заметил рыжий и грязный мальчик и тут же скривился увидев Драко.
- Малфой какого Мерлина ты тут забыл. Ты как и твой папаша должен сидеть в Азкабане за служение тому кого нельзя называть.- мерзким голосом прокричал рыжий.
- Молодой человек, советую вам не связываться с ними, а то вы сильно пожалеете. Лучше переходите на сторону Альбуса Дамблдора, величайшего волшебника за всю историю магии.- заявила мать этого замарашки.
- Надо же, неужели вы считаете что раз он победил одного темного лорда то можно считать его величайшим? Неужели он настолько велик что воздвиг школу магии и волшебства Хогвартс, неужели он настолько силен что его имя используют в предложениях по типу " О Мерлин!". Нет. Ничего подобного, так что будьте добры закрыть свой рот и прекратите нам докучать.- высказался я и апарировал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сексапильный супер мачо
AléatoireПэйринг: Гарри Поттер/Северус Снейп/Люциус Малфой/Драко Малфой/Том Редл