За ночь память Дэрэка полностью восстановилась и с утра как только он проснулся сразу пошёл к Петунье.
- Мам я сегодня собираюсь переезжать в Слизерин-касл и завтра же приглашу вас поэтому жди патронуса. Вы должны быть готовы когда я приду за вами.
- Хорошо милый.- Петунья была очень рада что воспитала такого сына. И невероятно счастлива что он правитель всего мира. Родного сына она не очень любила но всё же любила.
Дэрэк сразу апарировал в Слизерин-касл. Там его встретили массивные железные ворота с гоблинской стали. Невероятные узоры завитки, стальные цветы, ляпота а не ворота. Дэрэк разрезал ладонь и приложил к воротам и те тихо открылись пропуская своего повелителя. Его взору открылся невероятно прекрасный сад. Фруктовые деревья рассажены россыпью, куча клумб с разными цветами, кусты малины, черники и других съедобных ягод росли под дубами и тополями.
Небольшое озеро с кристальной водой завораживает взор. Дойдя до замка двери сами ему открылись и на пороге его встречали восемь домовых эльфов.
- Повелитель вы наконец явились.- высказалась самая старшая эйфилька.
- Да Тоти, я вернулся. Сейчас мне нужно к родовому камню чтобы пробудить замок. А вы пока подготовьте четыре комнаты, три для гостей и одну хозяйскую. Сегодня к нам приедут Малфои и Снейп.
- Как скажите повелитель, мы все сделаем.
Развернувшись Дэрэк направился к родовому камню. Найдя нужную дверь и открыв её. Он увидел три алтаря. На самом маленьком был алый камень очень напоминающий рубин. Подойдя к нему, Дэрэк приложил руку и начал вливать ману в камень пока не почувствовал взаимную магию замка и его радость.( Замки чистокровных имеют свою душу) После пробуждения замка Дэрэку требовалось зайти в кабинет и ещё направится в Григстон. Зайдя в кабинет и выйдя из него через час с документами он сразу апарировал в Григстон.
Зайдя в банк к нему сразу подбежал гоблин.
- Что-то случилось повелитель?
- Да. Я разобрал документы и привел в порядок и обнаружил что некий Альбус Дамблдор снимал с моего счета по 1000 галеонов в год якобы на мое содержание при этом ни я ни моя семья с которой я живу не получили ни канта. Вы же понимаете что я хочу чтобы вы сделали?
- Мы все поняли повелитель. Вся сумма которая была снята с вашего сейфа вернётся обратно уже сегодня вечером. Мы снимем такую же сумму с счета Дамблдора и положем на ваш. И заморозим его счёт а ваш мы ограничем чтоб только вы могли им пользоваться.
- Отлично. Простите мне уже пора идти. Через час у меня встреча.
Гоблин не стал ничего говорить и низко поклонился Дэрэку. Вернувшись Дэрэк сразу пошёл выбирать костюм в котором он будет встречать своих партнёров. В итоге он одел черные облегающие его спортивные ноги штаны и белоснежную рубашку с золотыми запонками на манжетах. И золотые часы. И вот с минуты на минуту должны появится гости.
- Повелитель, ваши гости прибыли и находятся сейчас в малой гостиной.
Эльф поклонился и исчез.Pov Дэрэк
Получив известие где мои гости находится я отправился к ним. Дойдя до малой гостиной я тихо зашёл в нутрь и стал в тени наблюдая как Люциус с Северусом рассматривают и здороваются с некоторыми картинами. А Драко наблюдал за мной. Жестом показав чтоб тот тихо подошёл ко мне. Драко увидев мои жесты легонько кивнул и очень тихо подошёл ко мне. Я накинул на нас чары отвлечения внимания и взял его на руки. Хоть мы и ровесники но я был гораздо выше и накачанней чем Драко.
- Сейчас мы их немного удивим.- шепотом сказал я Драко на ухо и тот кивнул. Сняв чары я встал у двери все ещё держа Драко у себя на руках.
- Нравится?- громко спросил я.
От удивления Люциус подпрыгнул а Северус лишь вздрогнул. Увидев меня у Северуса в глазах загорелся огонь желания.
- Здравствуй Дэрэк.- мягко улыбнулся Люциус и начал подходить.
- Привет Люциус, скоро нас позовут. И сегодня вы ночуете здесь, отказ не принимается.
- Как скажешь.- Люциус подошёл совсем близко и я притянув его к себе поцеловал в щеку. Драко сидевший у меня на руках сразу надулся. Мы с Люциусом увидели это и тихо засмеялись.
- Что такое Драко?- решил спросить я.
- Я тоже хочу поцелуй и крёсный кстати тоже.
Мы с Люциусом рассмеялись сильнее.
- Хорошо, раз вы хотите то я и вас поцелую.
И Северус услышав мои слова тут же встал рядом со мной. Сначала я поцеловал Драко в лоб и отпустил на пол. А после поцеловал Северуса в щеку. Как же он расплылся от счастья. Это было умилительно.
Тито позвала нас на ужин. После ужина я увидел что Драко клюет носом. И подхватил его потому что тот чуть не упал.
- Всё милый, пошли я покажу тебе комнату в которой ты будешь спать.- сказал я Драко а тот что-то буркнул в ответ.- Я сейчас прийду.
- Хорошо милый.- ответил Люциус с хищной улыбкой.
С Драко на руках я вышел за дверь.
- Дэрэк, а можно я с тобой посплю?
- Ничего не поделаешь. Конечно можно.
Дойдя до моей комнаты я достал пижаму с шкафа и подогнал ее под размер Драко. Переодевшись Драко сразу уснул в моей постели. Вернувшись к Люциусу и Северусу.
- Простите что заставил вас ждать.
- Ничего.
- Северус у меня есть просьба.
- И какая же.
- Можешь отдать это Альбусу Дамблдору.
- А что это если не секрет.
- Документы в Хогвартс. Правда только они правильные. А не те что он мне прислал.
- А что он в прошлый раз прислал тебе неправильные документы?- спросил Люц.
- Угу. Они были присланы на имя Гарри Поттера. А я Дэрэк Игнотус Перревел Поттер Слизерин Гриффиндор Хэль Тонсон Когтевран Ранквэйло Гонт Сейминт. Из всех фамилий назвал только одну да ещё и имя не правильно указал. И ещё адрес. Я не живу в чулане под лестницей.
- Мда, старческий маразм прогрессирует. Не ожидал я такого от директора. Хорошо я передам.
- Уже поздно поэтому Тито и Тоти проводят вас в ваши комнаты. Спокойной ночи.
- И тебе.
Я отправился в свою комнату и зайдя в нее нечаянно разбудил Драко.
- Ты пришел спать или на время?- спросил Драко теря сонные глаза.
- Спать, поэтому подвигайся.- сказал я переодевшись в пижаму. Уснули мы быстро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сексапильный супер мачо
РазноеПэйринг: Гарри Поттер/Северус Снейп/Люциус Малфой/Драко Малфой/Том Редл