- Вот оно как, тогда сколько лет твоему разуму?- спросил Драко.
- Ооо, милый. Очень очень много.- загадочно ухмыльнулся Дэрэк . - Боюсь что такими темпами мне придется ехать в Хогвартс как учитель а не ученик.
- Правда? Хотя мне все равно кем ты будешь, учителем или учеником. Главное чтоб ты поехал вместе со мной.
- Ну маленький, от вас я уже никуда не денусь. Главное чтоб вы приняли меня, ведь пускай мы и магические партнеры но тем не менее вы вправе отказаться от меня. Я не намерен силой заставлять быть вас рядом с собой.
- Я тебя уже принял.- гордо заявил Драко.
- Как и мы с Северусом. И мы не намерены тебя теперь отпускать. Мы все хотим счастья и прекрасно понимаем что его обретём только рядом с тобой.- тихо сказал Люциус стоя с Северусом в дверях.
- Я рад это слышать. Северус, я хотел бы с тобой поговорить. - сказал Дерек подходя к Снейпу.
- И о чем же ты хочешь поговорить?- подняв бровь спросил он.
- Поможешь устроиться в Хогвартс в качестве преподавателя а то боюсь что после скачка я перестану походить на подростка и ведь этот скачек случится на днях. Если гоблины правильно подсчитали то после скачка я буду выглядеть на 25.- тихо проговорил Дерек.
- Это будет сложно но возможно, так что я устрою тебя в качестве преподавателя и возможно даже пропихну на пост декана. Я устал от этого поста и хочу заниматься только зельями и темным искусством.- тоже тихо проговорил Северус. Дерек увидел как измучен его партнёр своей должностью подошёл к нему и обнял.
- Я буду тебе очень благодарен и у меня есть для вас кое-что.- сказал Дерек все ещё обнимая Северуса. Щёлкнув пальцами в воздухе вдруг появилось три книги. Первая была сборником утерянных рецептов зелий, вторая книга была с компроматом, ну а третья с защитными заклинаниями.
- Сев, это теперь твоя книга. В ней утерянные рецепты зелий, книга с компроматом для тебя Люц, ну а с защитными заклинаниями твоя Драко, обязательно выучи их ведь они тебе ещё не раз могут пригодится. Ведь не всегда я смогу быть рядом чтобы спасти тебя от опасности.- сказал Дерек обнимая партнёров которые светились от счастья из-за полученных подарков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сексапильный супер мачо
De TodoПэйринг: Гарри Поттер/Северус Снейп/Люциус Малфой/Драко Малфой/Том Редл