🎴3.Часть🎴

1.1K 41 15
                                    


Ты сразу поняла, что это был Вакаса.

В.-Приветик, ты всё-таки пришла, я рад! Пойдём?

Т/и.-Конечно я пришла, куда пойдём? Может в парк?

В.-Конечно пойдём, с тобой принцесса куда угодно!

После слов парня ты покрылась румянцем и дабы парень ничего не увидел, ты быстро отвернулась и пошла вперед, но парень оказался не промах и сразу понял, что тебе стало неловко. Но Вакаса не Вакаса если не подольёт масло в огонь, поэтому он быстро подбежал к тебе и закинув тебе руку на плече он обнял тебя. В этот момент ноги стали ватными и почему-то в живое появились бабочки?

Мысли Т/и.-М.Т/и.

М.Т/и.-О боже что со мной, почему мне так хорошо с ним? Да, мы не так давно знакомы и это может показаться глупым, но он будто моя родная душа..

На землю тебя спустил Вакаса, который уже минуту пытался узнал, какое мороженое ты будешь.

В.-Т/ишечка ты чего, уснула? Ты какое мороженое будешь?

Т/и.-Ась? А нет всё хорошо, давай мне шоколадное! Обожаю его!

В.-Одно шоколадное и одно ягодное пожалуйста.

Продвец-П.

П.-вот пожалуйста с вас 350ен.

Заплатив парень протянул тебе рожок и мило улыбнувшись начал поедать сладость. После каждого укуса холод пробирал тело и приятные мурашки бегали по коже. За весь оставшийся день вы успели обсудить всех и вся на свете.

Т/и.-Слушай Вака давай ко мне зайдём, чаю выпьем или фильм посмотрим?

В.-Да кон..Стоп, как ты меня назвала?..

Т/и.-Вака..Тебе не нравится прости пожал..

В.-Называй меня так почаще, а насчёт твоего предложения, я не против! Только давай сначала забежим в магазин!

///\\\- означает, что персонаж покраснел!

Т/и.-///Да конечно пойдём..\\\

Примерно через минуту через 5 вы уже были в магазине, взяв корзинку вы поступили вглубь магазина. Спустя 7 минут вы уже подошли к кассе, как всегда всё оплатил Вакаса, хотя ты настаивала на том, что заплатишь сама.

Т/и.-Зачем ты оплатил, у меня есть деньги я могла это сделать!

В.-Ой мелочь хватит, лучше напомни в какой стороне твой дом!

Через 15 минут вы уже стояли на пороге дома и снимали с себя обувь и верхнюю одежду, пройдя вглубь квартиры Вака увидел красивую кухню-студию с высокими окнами, диваном и плазмой. Попросив Ваку подождать на кузне ты пошла переодеваться, после того, как ты закончила ты захватила штаны и футболку отца, выйдя из комнаты, ты сунула одежду парню мол и переоденься. Спустя пару минут вернулся Вакаса и увидел, что ты уже разложила диван и достала все вкусняшки. На столе лежало: чипсы-3 пачки(вкус придумаете сами), газировка-пепси 2 флакона 0,5, желешки-кислые 4 упаковка остальное по мелочам...

Выбор пал на ужастик под названием "Ганнибал Лектер: Восхождение", вы обложились едой и начали смотреть, в самый не приятный момент ты вжалась и повернула голову в сторону предплечья Ваки, парню это понравилось и он стал поглаживать тебя по голове. После ты не отлипая от парня продолжила просмотру фильма. Спустя 1,5 часа парень уже хотел поделится впечатлениями о фильме но услышал тихое посапывание, парень уложил тебя на диван, убрал весь мусор и выключил телевизор и лёг к тебе. Ты моментально прилипла к парню.

Т/и.-Ты..такой теплый..

Тихо посмеясь парень поцеловал тебя в лоб со словами "Люблю тебя малышка". Парень  надеялся, что ты уже провалилась в царство Морфея, но из тишины послышалось тихое "Я тебя тоже". Спустя 2 минуты вы окончательно уснули.

Наутро ты проснулась от того что...

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вот так вот я люблю обрывать всё на самом интересном моменте.. Надеюсь вам нравится мой фанфик, если да то буду рада почитать коментарии!! Люблю целую до новых встреч!(ждите седущюю часть с 10:00-18:00)

История любви белого леопарда(Вакса и Т/и.)Место, где живут истории. Откройте их для себя