🎴2.Часть🎴

1.4K 41 8
                                    

Идя по ночному городу с подработки ты шла, домой дабы добраться до жилья ты решила завернуть в ближайший переулок. Но ты сделала это зря...
Ты увидела группу мужчин 20-25 лет, стоявших с бутылками спиртного в руках, ты хотела незаметно уйти, но по своей оплошности ты наступила на стекло лежащее на асфальте и с громким треском оно разбилось дав понять парней, что они тут не одни...

1?-Хей красавица не хочет быть похожей с нами?
2?-Тебе будет хорошо обещаем.
Т/и.-Нет спасибо мне пора идти...!

Ты не успел сделать и шагу, как тебя схватили за локоть и прижали к стене. Ты стала кричать но они всё продумали ручную ротацию. Еще двое мужчин начали трогать твоё тело, уже четверо мужчин лапают тебя. Но ты услышала заветный слова спасения!

???-Эй что вы парни что устроили?
3?-Мы вот девочку нашли! Посмотри какая красавица, вот захотелось расслабиться!

Ты начал кричать и вырываться, и у тебя получилось отпихнуть двух от себя, когда они поняли, что девчонка дала им отпор, они будто озверели, один из них уже поднял руку для удара, но не тут то было. Беловолосый убил его?..

Парни подумали что это их друг но не тут-то было...

???- У тебя мало мозгов или ты просто смелым стал? Кто дал тебе право поднять руку на девушку?
4?- Это девочка? Да она же обычная шалава!

Не договорив парень получил в челюсть, после того удара он разу отключился. Его дружки хотели сказать, что то ему в ответ, но они не успели.

???-Перед вами Имауши Вакаса, вы могли знать меня по кличке «Белый Леопард»

После глаз парней стали как шары для бильярда, они бросили тебя на асфальт и убежали так что сверкали пятки. Ты в это время сдерживаешь отдышат, это было трудно слезы катились по щеке не останавливаясь. Парень медленно подошел к тебе и помог встать.

???-Всё в порядке, тебе нужна помощь? Я Имауши Вакаса, будем знакомы.

Т/и.-Спасибо, всё в порядке... Я Т/и приятно познакомится!

Ты уже хотел сделать шаг, как тут-же полетела вниз, но парень успел тебя поймать до того, как ты упала.

Вакаса-В.

В.-Ага и кто там говорил что всё в порядке, давай я хоть тебя до дома доведу?

Т/и.-Да нет, всё в порядке правда, не надо...
Парень посмотрел на тебя холодным и от части грозным взглядом после чего холодок пробежался по телу... С горем пополам ты согласилась.

История любви белого леопарда(Вакса и Т/и.)Место, где живут истории. Откройте их для себя