🎴4.Часть🎴

1K 32 29
                                    


Проснулась ты от того что по всей квартире стоял запах лапши и свежего кофе. Открыв глаза ты увидела Вакасу который стоял в одних штанах и черном фартуке у плиты. Солнечные лучи так элегантно падали на мускулистое тело парня, ты не могла отвести от него свой взгляд но внезапно ты поняла что он стоит перед тобой и ваши лица в паре сантиметров друг от друга.

В.-Доброе утро соня!* сказал парень потрепав тебя по голове*

Т/и.-А..да доброе..

В.-Иди умывайся, одевайся и бегом кушать! И кстати поторопись иначе опоздаем в универ, уже 7:20 как-ни-как!

В голове словно что то щелкнуло и ты рванула в ванную комнату, после водных процедур пулей полетела в комнату, открыв гардероб и с недовольным лицом ты стала подбирать себе образ. И вот что ты выбрала:

Сделав невысокий хвост, подкрасив ресницы и нанеся блеск на губы ты побежала на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделав невысокий хвост, подкрасив ресницы и нанеся блеск на губы ты побежала на кухню. Там за барной стойкой сидел Вака. Сев на стул ты принялась завтракать, это было очень вкусно в голове было подозрение что парень шеф повар.

Т/и.-Вака это очень вкусно!! Как ты это сделал??

Парень слега покрылся румянцем.

В.-Да как-как? Руками, этими прекрасными сильными руками... Ах да, ты не против сегодня после пар познакомится с моими товарищами? 

Т/и.-Да нет, вот только сегодня 4 пары...*Лица сразу стали грустными*

Взглянув на часы ты поняла что пора выходить, дав знак Ваке ты пошла в прихожую , на ногах были всё те-же черный ботинки и черное длинное пальто и небольшая сумка, Вакаса накинул свою рубашку на ногах были Джорданы а сверху легкая джинсовка. Идя по улице вы выглядели как Мама и сын олух...

Придя в универ ты сразу пошла на своё место и кинув сумку на стул/скамейку ты принялась искать глазами Вакасу ведь по дороге в аудиторию он отстал, как обычно. Выйдя из класса ты узрела картину: самая стервозная девушка в универе клеится к Ваке. Почему же ты начала его ревновать, тебе было не по себе смотреть на то как девушка тянется к его шее дабы обнять его... Но не тут то было, Вака откинул руки девушки якобы не замечая её подкатов! Сама того не поняв ты направилась в сторону парня и вырвав у него из рук чупа-чупс засунула его к себе врот. Лицо Вакасы и девчонки надо было видеть, в глазах парня читалась страсть и веселье а вот в глазах стервы был гнев и жажда мести. Взяв парня за шкирку ты потащила его в аудиторию.

В.-Воу малыш ты что ревнуешь?!-с насмешкой спросил парень.Ты лишь злобно зыркнула на него и отвернулась.

Т/и.-Мог бы и спасибо сказать..

В.-Точно спасибо, ты правда меня выручила! Предлагаю с моими друзьями съездить в клуб, в знак спасения выпивка за мой счёт! 

Т/и.-Ловлю на слове!!! А теперь заткнись!

Парень решил "пошутить" на тобой и приобняв положил свою голову тебе на плече. Ты была не особо против, поэтому просто продолжила слушать пару.

                                                                                 * После пар*
Выйдя из универа Вакаса заказал такси и вы поехали к его друзьям. Доехали вы быстро за минут 10. Перед вами показался небольшой дом, подойдя к порогу парень позвонил в звонок и дверь вам открыл симпатичный юноша. Пройдя в дом ты увидела ещё 2х парней, после знакомства ты узнала что их зовут Шиничиро, Такоеми и Бенкей. Вы поболтали еще минут 20 и решили ехать в клуб как и планировали с Вакасой.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вот и прода, одно солнышко очень хотело её увидеть! Если есть ошибки извините!! Всех люблю целую пока пока! (ПРОДА БУДЕТ С 10:00-18:00 ЖДИТЕ!!)

История любви белого леопарда(Вакса и Т/и.)Место, где живут истории. Откройте их для себя