🎴5.глава🎴

999 33 14
                                    

Подъехав к заведению вы вошли в больший двери за которыми скрывалась ночная жизнь Токио. Вы присели за свободный столик, заказали напитки и закуски. Вы весело проводили время, общались и выпивали. Через 1.5 часа вы уже были пьяны и по классике жанра Такеоми предложил сыграть в п/д(правда или действие).

Такеоми-Т. Вакаса-В. Бенкей-Б. Шиничро-Ш. 

Т.-Вакаса п/д?

В.-Ну на свой страх и риск давай д.

Т.-Подкати к самой красивой девушке в этом клубе!

Ребята посмеялись а вот тебе стало очень неприятно, хоть вы и не пара но ощущение ужасное! Но парень даже с места не сдвинулся лишь повернул голову и неудачно но подкатил к тебе, ты покрылась еле заметным румянцем и продолжала выпивать но тут очередь дошла до тебя!

Ш.-Т/и п/д?
Т/и.-Ох давай п..
Ш.-Кто тебе нравится? 

Страх и неуверенность пронзили тело когда ты услышала этот вопрос. Что ответить, сказать что это Вака или промолчать? Но ты решилась сказать это, ведь если это не взаимно можно всё это свести на шутку!

Т/и._Э..это..Вакаса!..
В.-Воуу малышка..это взаимно!

Не успев сообразит парень нежно поцеловал тебя, поцелуй был приятным. Вкус Виски с Колой на губах вперемешку с Мартини, нежный губы парня. Вот она твоя мечта и она наконец-то сбылась!

Отстранившись парни захлопали в ладоши и в шутку стали кричать что-то про жениха и невесту. Но твоя голова была забита лишь тем поцелуем и Вакасой. 
Вы решили ехать домой, тебя посадили в такси с Вакой, так как вы новая теперь парочка. До дома вы доехали за 15-20 минут. Вы решили посмотреть фильм, выбрали вы "Круэлла"(кому не нравится выберете другой), но на середине фильма алкоголь разыгрался не на шутку, горячие тела сидели рядом друг с другом но не могли ничего поделать... 

Парень решил брать всё на себя, посадив девушку к себе на колени он стал покрывать ее лицо и шею поцелуями иногда оставляя багровый след или укус. Сначала девушка пыталась дать парню отпор но через пару минут поняла что сама хочет этого. Девушка стала снимать с себя кофту пока парень расстегивал рубашку. Сорвав лифчик с твоего тела, парень уделил внимание и груди что так его ждала. Тебе было приятно чувствовать его руки на своих ягодицах и талии, во одну минуту ты почувствовала, что-то странное упирается тебе в пах... Не одна ты была на взводе. Без слов вы дали друг-другу понять что на кровати будет намного удобнее. Кинув тебя на кровать парень стал снимать с тебя шорты что так и манили его весь вечер, ты осталась в одном белье при этом без лифа. избавившись от своей ненужной одежды, Вака спустился вниз дабы доставить тебе ещё больше удовольствия. Стянув остаток белья парень узрел то насколько мокрой ты была, наконец тот момент когда ловкий язык парня касается твоего чувствительного места, проходя по клитору ты изогнулась от удовольствия, и вот то самое чувство что не передать словами подходит всё ближе и ближе думала ты, но парень всё уловил и не дал тебе столь желанного удовольствия. Сняв с себя боксеры парень начал медленно входить, по началу была жутка боль, через пару минут дав тебе привыкнуть парень стал двигаться, стоны слышались по всей квартире и шлепки кожа о кожу ублажали слух. В тот момент вас не волновала контрацепция, вы думали друг о друге, о приятных ощущениях и о том что ваши чувства взаимны! От сильнейшего удовольствия ты царапаешь спину парня, кровавые потёки не беспокоили вас, а Вака всё набирали набирал темп. Твои громкие стоны взводили парня ещё больше а его глухие рычания и вздохи давали понять что не одной тебе столь хорошо. И вот уже пол часа ты кричишь под парнем от удовольствия и вот оно в животе тяжелеет,тела становятся всё горячее и гортанные стоны вырываются наружу. Парень без сил упал на кровать рядом с тобой, сил не было даже для того что бы пойти в душ. Напоследок парень чмокнул тебя в сосок, пожелав спокойной ночи друг другу вы уснули без каких либо колебаний. 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРА УРА УРА!!!  Я наконец-то ее написала! Простите что так долго не было проды... Всех люблю! Ждите продууу!!!

История любви белого леопарда(Вакса и Т/и.)Место, где живут истории. Откройте их для себя