Фран снова открыл глаза. Как он мог уснуть после послания, которое отправил Ною? Он встал с кровати и взял телефон. Фрэн решил снова включить устройство.
Он цокнул языком. Фрэн понял, что он ведет себя по-детски. Он всегда убегал, когда ситуация с Ноем несколько усложнялась.
Фрэн считал, что Ной не был глупым человеком. Прочитав недавнее послание, которое он отправил ему, Ной раскрыл истинную личность своего «спасителя».
Итак, Фрэн должен быть готов столкнуться с последствиями своей глупости. Кот был вытащен из мешка, без проблем. Он должен быть в состоянии встретиться с Ноем лицом к лицу, потому что Фрэн считал, что он не сделал ничего плохого. Он не обманывал Ноя, верно?
Фрэн вздохнул, глядя на время. Было 10 вечера. Ной еще не должен спать. Хотя дело было в том, что Ной еще не прислал ответа.
Фрэн не мог не приподнять бровь. Значит, Ной не читал смс? Он зря волновался.
Он решил дождаться ответа Ноя. Он хотел поговорить с Ноем, объяснить, почему он не был с ним честен. Ожидая, Фрэн проголодался. Итак, он вышел из своей комнаты с телефоном в руке и спустился вниз.
Он рылся в холодильнике в поисках еды. Фрэн старался двигаться как можно тише, чтобы его маму не разбудить. Он нашел в холодильнике остатки жареной курицы и макароны с сыром.
Фрэн разогрел еду в микроволновке. Ожидая, он снова проверил свой телефон, но ответа от Ноя так и не было. Должен ли он позвонить ему вместо этого?
Неа. Фрэн отказался от мысли позвонить Ною. Он хотел, чтобы последний сначала прочитал его сообщение, прежде чем они смогут говорить.
Через несколько минут еда была готова. Фрэн положил телефон на обеденный стол и начал есть.
Почему-то он чувствовал себя расстроенным. Выжидательная игра не очень хорошо для сердца. Фрэн отчасти понимал затруднительное положение Ноя в те времена, когда Фрэн заставлял его ждать в начале их «дружбы». Было ли это слишком неприятно для Ноя, когда он игнорировал его звонки?
Арх. Фрэн сосредоточился на еде. Если Ной не отправит ему ответ после того, как он поест, Фрэн напишет ему снова.
Во время еды, Фрэну пришла в голову мысль. Что, если причина, по которой Ной не отвечал на его сообщение, заключалась в том, что... он был зол на него?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты пришел/Along Came You
Любовные романыПервая любовь Фрэна была катастрофой. Травматический опыт заставил его поклясться, что он больше никогда и не кому не будет доверять. Но у судьбы наверняка был способ проверить убежденность Фрэна не влюбляться снова. Фрэн встретил Ноя. И началась и...