Экстра 3. Их история.

410 55 9
                                    

У Фрэна был напряженный день. В офисе произошел крупный инцидент, с которым он должен был разобраться немедленно. Фрэн не мог нормально выспаться со вчерашнего дня.

У Фрэна должно было быть свидание с Ноем, но Ной уведомил Фрэна ранее в тот же день, что он будет дома немного позже, чем обычно, из-за проблемы на работе. Думаю, они оба столкнулись с одними и теми же битвами (хотя их враги были немного разными). Ной сказал Фрэну подождать его. Ной также пообещал, что что бы ни случилось, их свидание состоится.

Так что, когда в тот день Фрэн пришел домой — изможденный, бледный и ожидавший прихода Ноя, — он не мог не дать своему усталому телу отдохнуть прямо здесь, на диване. Не прошло и минуты, как Фрэн уснул.

Фрэна посетил сон. Ну, на самом деле это было воспоминание из его детства, которое он забыл.

Это случилось одним летом, когда Фрэн было семь лет. В то время он был слишком увлечен насекомыми, потому что мама купила ему книгу о них. Фрэн отправился в лес возле дома его родителей, чтобы утолить его любопытство. В руках у него была портативная камера (он получил ее в подарок на день рождения) и магнитофон, чтобы Фрэн мог записывать его голос, пока он наблюдал за насекомыми.

Фрэн прекрасно провел время со своим маленьким «путешествием». Он видел разные виды насекомых — как знакомые, так и незнакомые ему. Фрэн даже видел лягушек и улиток. Он фотографировал их. Фрэн был вполне доволен своим «приключением». Он уже собирался покинуть лес, когда его внимание привлек таинственный быстро движущийся объект.

- Вау! — сказал голос. Это было потрясающе!

У Фрэна отвисла челюсть, когда он увидел, как перед ним на ноги приземлился ребенок. - Т-ты только что спрыгнул с дерева?» — зачарованно спросил Фрэн.

Малыш ухмыльнулся ему. - Я не просто спрыгнул с него. Я тут же сделал двойное сальто назад. Ты видел это, а? Я потрясающий, правда?

Фрэн посмотрел на незнакомого парня, стоящего перед ним. Он выглядел старше Фрэна. У ребенка была загорелая кожа — доказательство того, что он слишком наслаждался летом. У него отсутствовал один из передних зубов. Может быть, из-за какой-то шалости он потянул так, как только что сделал.

Несмотря на то, что Фрэн не был общительным ребенком, он все же был знаком с лицами детей в их городе. Вот почему он знал, что парень, с которым он столкнулся, был не отсюда.

Ты пришел/Along Came YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя