«Какими бы ни были наши трудности и триумфы, как бы мы ни страдали от них, слишком рано они истекают кровью, как водянистые чернила на бумаге».
Фрэн медленно закрыл книгу, которую читал. Это были «Мемуары гейши» Артура Голдена. Он уже несколько раз перечитывал книгу. Однако Фрэн всегда грелся в лучах прекрасной истории романа.
Фрэн вздохнул. Он читал с тех пор, как проснулся утром. Он хотел хоть на время забыть о вещах, которые тяготили его разум. Фрэн не мог не волноваться о состоянии мистера Джина... и он также думал о Ное.
Прошло три дня с тех пор, как он получил сообщение от Ноя. Фрэн хотел услышать голос Ноя, но слишком боялся сделать первый шаг, потому что знал, что Ной занят. Итак, Фрэн напомнил себе, что нужно просто подождать.
Желудок Фрэн заурчал. Он еще не обедал. Итак, Фрэн пошел на кухню и съел остатки вчерашней пиццы. Он уже собирался искать еще еды, когда его телефон завибрировал. Фран закусил губу, когда увидел, что это звонит Ной. Он не сразу ответил на звонок. Фрэн сначала глубоко вздохнул и успокоил свои нервы.
— П-привет...? — сказал Фрэн, когда он наконец ответил на звонок.
- Эй..- произнесенный голосом, он скучал больше, чем когда-либо мог признать. - Фрэн, так приятно слышать твой голос через некоторое время. Как дела?
- Я в порядке. — сухо пробормотал Фрэн.
Со стороны Ноя наступило короткое молчание. Затем он сказал: - Что-то случилось, Фрэн? Почему ты говоришь грустно?
Фрэн сразу же оживился - Нет, мне не грустно. Я в полном порядке, Ной. Ну а как ты?
- Я чувствую усталость, но, услышав твой голос в раю и снова все в порядке. Он-он.
Смех Ноя, как всегда, звучал чудесно для ушей Фрэна. — Хм, я скучал по тебе, Фрэн. Мы можем встретиться сегодня?
Я тоже скучал по тебе! Но Фрэн не сказал этого вслух. Он был слишком застенчив, чтобы признаться в этом Ною. - Конечно. Куда мы идем?
- Я хочу познакомить тебя кое с кем... — ответил Ной.
— Ч-что? Фрэн не мог поверить своим ушам.
- Пожалуйста, Фрэн. Этот человек очень важен для меня. Я хочу, чтобы он знал о тебе. Голос Ноя был умоляющим.
Фрэн глубоко вздохнул. Он не хотел говорить «нет» Ною. — О-ладно.
- Спасибо, Фрэн. Я буду у тебя дома через двадцать минут. Ной попрощался и закончил разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты пришел/Along Came You
Любовные романыПервая любовь Фрэна была катастрофой. Травматический опыт заставил его поклясться, что он больше никогда и не кому не будет доверять. Но у судьбы наверняка был способ проверить убежденность Фрэна не влюбляться снова. Фрэн встретил Ноя. И началась и...