Фрэн припарковал свою машину перед популярным магазином пончиков. В тот день он направлялся к мистеру Джину, когда увидел вывеску магазина пончиков. Думая, что это любимая еда мистера Джина, Фрэн решил купить коробку для своего старого друга. Он увидел длинную очередь покупателей внутри, но это не помешало Фрэн выйти из машины, войти в магазин пончиков и присоединиться к очереди людей.
Фрэн думал, что заказать, когда услышал незнакомый голос, назвавший его имя. Он просто проигнорировал это. Однако обладательница голоса была настойчива. Фрэн слышал, как неоднократно звали его имя. Он начинал раздражаться. Некоторые из покупателей магазина начали странно смотреть на него. Итак, у Фрэн не было выбора, кроме как посмотреть в том направлении, откуда доносился голос.
Фрэн увидел парня в бейсболке, красной рубашке, синих джинсах и кроссовках, который махал ему рукой. Фрэн с трудом опознал парня, потому что он не мог видеть лицо мужчины, так как оно было частично закрыто передней частью бейсболки. Он решил проигнорировать этого человека и занялся своими делами; однако парень подошел к Фрэну.
-Эй, это я.- сказал парень, сняв бейсболку, которую он носил. — Фрэн, ты забыла о своем однокласснике?
— О... — это был единственный звук, который вырвался у Фрэн после того, как он наконец узнал парня перед собой. — Ты Джейден, верно?
Джейден громко рассмеялся, он даже похлопал Фрэна по плечу. — Я думал, ты уже забыл обо мне. Итак, какие у тебя планы на сегодня? Ты свободен? Давай оторвемся!
Фрэн отошел на несколько футов от Джейдена. Парень был его одноклассником в 12 классе. Фрэн не смог вспомнить время, когда они разговаривали друг с другом, когда были одноклассниками. Джейден был одним из самых популярных парней в старшей школе — он был громким, веселым, красивым и дружелюбным. А Фрэн был тихим, неприступным и равнодушным к другим.
Фрэн не мог придумать, почему Джейден так дружелюбен с ним сейчас. В старшей школе он игнорировал Фрэна. Было даже время, когда Фрэн слышал, как некоторые из его одноклассников смеялись над ним (потому что они терпеть не могли его книжного червя), и Джейден смеялся вместе с ними. Итак, зачем теперь обращаться к Фрэну, как к другу?
— Извини, я слишком сильно давлю? Голос Джейдена стал извиняющимся. Может быть, он заметил, как Фрэн попятилась от него. - Я знаю, что мы не были друзьями в старших классах, но приятно видеть знакомое лицо через некоторое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты пришел/Along Came You
Любовные романыПервая любовь Фрэна была катастрофой. Травматический опыт заставил его поклясться, что он больше никогда и не кому не будет доверять. Но у судьбы наверняка был способ проверить убежденность Фрэна не влюбляться снова. Фрэн встретил Ноя. И началась и...