Последующие уроки Леона обдумывала о том, чтобы пойти после уроков к Майе и обговорить насчёт её плана, который был придуман давно для следующих игр. И появилось небольшое желание узнать о тренере, рассмотреть черты лица и вообще красоту этой серо-голубоглазой блондинки. Тогда что сказать Хезер? Подруга может допросить, словно потерпевшего детектив при безжалостном убийстве. Прозвенел звонок, ребята быстро собрали свои вещи и все поспешили по домам. Леона стояла на крыльце, сложив руки в джинсы и осматривала зелёные деревья с красивыми выстриженными кустами. Хезер вышла из здания, на лице появилась улыбка и подошла со спины к Леоне, накрыв ладонями глаза.
-Угадай кто?-чуть понизила голос, а Лео ухмыльнулась.
-Моя невеста...-из-за слов сердце участились у Хезер, она встала напротив Леоны.
-И кто твоя невеста?-Леона пожала плечами.
-Какая-нибудь мадам, но не скажу имя. Какие планы?-посмотрела на наручные часы.
-Я поеду домой, за мной приехала сестра, а что ты будешь делать?-из школы вышла тренер. Она встретилась с серыми глазами, затем подошла к ограде крыльца и стала искать телефон в сумке.
-Что-нибудь придумаю. Увидимся завтра.-Леона поспешно обняла свою подругу и дождалась, когда пойдет в сторону парковки, затем медленно подошла к блондинке, с которой хотела поговорить.
-Вы на машине?-поинтересовалась с неловкостью Леона, а Майя улыбнулась. Майерс подметила, что у той была красивая улыбка, но за всю тренировку она лишь видела на лице строгость, даже холодность, словно плонто закрыла маской свое истинное лицо.
-Пока у меня нет машины, иногда муж меня подвозит... А так на автобусе или еще лучше пешком...-дернула плечами женщина.
-Тогда примите мое предложение о том, чтобы вас подвезти до дома и поговорить со мной насчет небольшой стратегии для будущего матча...
-Это уже интересно. Пожалуй соглашусь на твое предложение, Майерс.-девушки пошли в сторону парковки.
-Можете называть просто Лео.
"Ford Mustang GT"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ангел
Любовные романыУ каждого из этих героев этой истории есть своя тайна, о которой никому не рассказывает, даже самому близкому человеку. У Леоны Майерс есть тайна о том, что влюблена в свою лучшую подругу, которая и является самым близким человеком. Каждый день види...