Вторая глава

301 26 25
                                    

     Леона Майерс не была задирой, никогда не смотрела надменным взглядом, лишь наблюдала то, как это делает лучшая подруга над теми, кто действительно раздражает своим нытьем или неудачными шутками. Особенно бесило Хезер девушка из её команды черлидерш, Петти Брюс. Блондинка, носящая розовую одежду, даже розовый чехол на телефоне, в форме среди зелёного можно было увидеть розовые полоски и разговаривала раздражающим сладким голосом, имела собачек-подруг, которые ради её уважения готовы были все сделать и Петти считала себя красивее, чем своих подруг. Омега имела небольшую цель, завладеть Леоной, при этом много раз приставала в школе или на вечеринках, рискуя получить кулаком от Хезер.

     За столом на уроке математики Леона сидела, тихо постукивая по тетрадному листу карандашом, так как сейчас была практическая работа. В классе столы стояли почти вплотную друг к другу и можно было шёпотом спросить ответ у одноклассника. Леона сидела рядом с подкаченным светловолосым парнем-омегой, являющийся другом и защитником её команды по имени Алекс Дарк. Майерс перевела взгляд на Хезер, которая села рядом с баскетболистом, любящий математику и не против пофлиртовать с Освальдом. Леона сильно сжала карандаш, когда та положила ладонь на бедро, поглаживая нежными движения и заставляя парня немного покраснеть. Чтобы не видеть дальше картину, опустила глаза на решенную предпоследнюю задачу.

-Хезер прилагает усилия над флиртом парня, который ей не нравится, проще было бы решить математику.-Леона ухмыльнулась, крутя в руке карандаш.

-Она любит господствовать над парнями, но никак не прогибаться под математику...-стала писать решение последней задачи.

-Ты спишь с ней в одной кровати, но не учитываешь, что перед этим Хезер делала минет какому-нибудь парню из нашей команды на вечеринке.-с переживаниями проговорил Алекс.

-И опять же, она заставит парня делать ей куни, чем парень заставить делать минет. Мы просто спим в одной кровати, мы просто лучшие подруги без романтических отношений.-объяснила Лео своему другу.

-Даю десять долларов, что ты бы довела Хезер много раз до оргазма, если была бы твоя воля.-с широкой улыбкой продолжил Алекс, а Леона с тяжёлым вздохом положила рядом с листом карандаш. Через несколько минут она закончила с работой, которую сдала и ждала окончания урока.

Ты мой ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя