Шестая глава

243 20 5
                                    

    Вокруг огромного поля Леона бежала привычным бегом с наушниками в ушах после уроков и полностью ушла в свои мысли. Она не считала какой по круг она уже преодолевает, ей было все равно, Леоне нужно было бежать, словно она остановится и умрет в своих мыслях. Хезер они сегодня почти не виделись, лишь на обеде, когда сели за один стол, но молчали и каждая была в своих раздумьях. Майерс винит себя в том, что слишком навязывалась своей подруге и поэтому приняла решение, что даст время для Хезер и потом будет все хорошо.

     К краю поля подошла Майя в своей бежевой футболке и в обтягивающих чёрных кожаных штанах. Ещё в своём кабинете Джексон увидела короткостриженную и несколько минут наблюдала над тем, как та себя мучает и решила поговорить с девушкой, так как в понедельник будет игра и ей нужен капитан с порядком в голове. Сложив руки к груди, ждала окончания пробежки альфы, который с улыбкой помахал. Леона остановилась напротив блондинки, снимая наушники и выдохнула, вытирая пот футболкой. Тренер опустила взгляд на подкаченный пресс, к которому хотелось прикоснуться хоть кончиком указательного пальца, но Майя была тренером и должна сохранять дистанцию.

-Привет, Лео. Как пробежка?-указала на поле, а короткостриженная подняла с травы бутылку воды.

-Привет, стало легче в теле.-размяла снова плечи.

-Идём, посидим на трибунах.-пригласила Майя, уходя в сторону лестницы. Следом за Джексон поплелась Леона, смотря на качающие бедра. Девушки поднялись на последнюю трибуну, удобно усаживаясь на зелёные сидения и смотрели на небо.-По твоему лицу можно понять, что тебя мучают мысли о ком-то или о чем-то...

-Личные проблемы. К понедельнику постараюсь разобраться с этим, тренер.-ответила Леона, а Майя положила ладно на плечо, давая поддержку.

-Ты можешь мне доверять, ведь я старше тебя и тоже многое прошла. Возможно у меня была похожая ситуация... Нет никакого смысла кому-то распространять, ведь это неуважение к человеку, который поделился с тобой переживаниями и мыслями.-дернула плечами голубоглазая.

-Другие из команды тоже делятся о своих переживаниях?-Майя покачала головой.

-Нет, они мне интересны только на поле. Ты единственная, кто меня заинтересовал, как игрок и как личность. Твои добрые глаза притягивают людей.-Лео улыбнулась.

Ты мой ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя