прошлое (1 часть)

61 5 1
                                    


              10 лет назад. 2012 год

  Дасквуд.. фестиваль парень и маленькая девочка стоят возле конных поездок, вместе с девочкой стояла и разговаривала привлекательная лучшая подруга Энтони, Тони давно решил что Ханна сможет посмотреть и за Лили и за Ани, но когда она пропала вместе с девочкой он вздохнул... 

Она позвонила ему только тогда, когда Анита лежала в больнице, с ней была ещё и Эми, но сейчас Тони мог накричать на Ханну, потому что она не уследила за его сестрой, хотя он просто что бы та ничего не сделала..

      — Ханна, что произошло? Почему моя сестра в опасном состоянии? — парень просто кричал, потому что он боялся за жизнь сестры... у них только пять лет назад умерли родители, и сейчас его 11 летняя сестра чуть не умерла...

     — Энтони.. прости, я не знала что так будет, там кто-то ехал, я не помню.. — она даже не поняла когда начала врать, ведь правда в том что они не только сбили человека, но из-за неё пострадала маленькая девочка. Рыжеволосый просто посмотрел на Ханну, а потом посмотрел успокоился, они могли забыть про это, но он вздохнул... 

   — ты знаешь, что она последний человек который остался у меня, Ханна, я просто не понимаю как ты не уследила за ней, особенно когда с тобой должна быть ещё и Лили, ты вообще кому-то об этом сказала? Родителям? — парень не знал друзей девушки, но он знал что теперь точно не оставит свою сестру..

                начало...

Парень проснулся от кошмаров, тот сон... это было давно, но он и правда боялся потерять сестру.  — сейчас его сестра отмечает 20-летие, и он был рад если она даже не помнила что было тогда десятилетний давности.. он ещё помнит как она просыпалась и что-то говорила о том что за ней кто-то в Дасквуде следил.. поэтому они тогда и уехали. Ханна тогда ему не рассказала правду, а наследующий день нашли в Дасквуде труп девушки....

   Парень сразу понял, что лучше уехать из этого место хотя бы пока не стало слишком поздно... сейчас он готовился к тому что бы подарить сестре подарок.

        — Ани, привет, с днём рождения тебя. — рыжеволосый парень просто обнял сестру, и поцеловал в щечку. Сегодня ее день, и он понимал что все сделает что с ней было все хорошо.

    — Энтони, ну я просила не покупать мне машину, она дорогая не как ли? Ты же знаешь что мне главное что бы ты закончил со своей работы. — она встала и просто вздохнула, ей даже не хотелось звать друзей, особенно с курса.

Приключения в Дасквуде Место, где живут истории. Откройте их для себя