правда или лес

33 4 0
                                    

Анита смотрела на друзей и просто улыбнулась, им удалось встретиться на этот раз, жаль что Джейк не с ними, конечно Анита давно понимала что, чтобы найти Ханну ей придётся приехать в этот город, она знала на что идёт. Девушка смотрела на друзей, ведь на самом деле она могла тоже виновата быть или причастна к этому.

  Девушка смотрела как Ричи, Томас, Джесси и Лили с Клео о чем-то разговаривают, но сейчас она хотела только одного, найти чертового преступника и чтобы тот страдал.

    — давайте сегодня хотя бы расслабимся? — произнесла Анита, и выпивая свой чай, она смотрела на друзей. — мы каждый день, каждый час расследуем дело Ханны, а сами вы не можете отдохнуть, я предлагаю просто познакомиться ещё раз.

  — давай. — Ричи смотрел на рыжеволосую девушку, а потом вздохнул, конечно он много мог сказать ей о себе, но все же он вздохнул. — меня зовут Ричи, мне 25 лет… я люблю свой бизнес, как ты уже знаешь.. — Роджер смотрел на девушку, конечно она ему понравилась, но жаль что ее сердце отдано другому.

     Рыжеволосая смотрела на него и подмигнула, а потом вздохнула.. она много что узнала на самом деле, общаясь с ними, но они ничего не знают о ней, она знает Джесси, на самом деле она приятная.

    — мы ничего не знаем о тебе, расскажешь? — спросил Томас а потом усмехнулся, ему на самом деле было интересно чем занимается Ани и почему она согласилась быть с ними, ну да у неё не было выбора, Джесси смотрела на Аниту а потом просто подошла к ней и улыбнулась.

     — ладно, я расскажу. Меня зовут Анита Джонс, мне 20 лет… — девушка вздохнула, что ещё можно рассказать. Рыжеволосая смотрела на них и обдумывала. — я заканчиваю учебу, поэтому в следующем году иду на практику работать. Хм, у меня есть брат, старший.. на 6 лет, ему сейчас 26 лет… — девушка и правда не знала о чем ещё рассказать, она продумывала ответа, а потом просто посмотрела на время. — мои родители умерли, когда я была ещё маленькая, поэтому нас забрала бабушка и растила пока Энтони не вырос.. а потом я не помню…

    Когда все сказали что им интересно и что самое, девушка решила просто обдумать, а сами гости решили уйти что бы не мешать девушки, конечно завтра у некоторых работа и ещё поиск Ханны, но Ричи остался с девушкой.

        — почему ты остался? — она повернулась к нему, она не ожидала что тот подойдёт и просто обнимет ее.

Приключения в Дасквуде Место, где живут истории. Откройте их для себя