После того, как брат разрешил девушки все таки поехать в Дасквуд, только если он вместе с ней поедет, он давно хотел побывать там и конечно сходить наконец-то к своему другу, она его точно не знает, хотя она много забыла.Девушка приоткрыла глаза, она задумчиво смотрела на сообщения которое прислала ей Джесси, она не хотела открывать глаза потому что должна была скоро поехать в Дасквуд, ей сегодня снился ужасный сон, где она не смогла спасти людей.
Она убрала телефон, и даже сходила умылась, время было девять часов утра, поэтому она купила билет на сегодня и даже спрятала улики, если Джейк захочет последить за ней, она обещала ему не ехать в Дасквуд, но если друзьям угрожают? Брат даже не в курсе что девушки каждый раз звонят, а Энтони пошёл собирать вещи, когда они собрали вещи, она вздохнула она прошла до комнаты и закрыла на замок.
Рыжеволосая просто закрыла телефон, может быть завтра она продолжит расследования? Ей снился сон, который она запомнила.
девушки снился лес, и двое детей который играли и придумывали имена друг-другу, девушка видела себя и ещё одну маленькую девочку, она не помнила ее но почему-то сейчас она вспоминает?
девушка подошла во сне к своей копии и смотрела где они могли находиться, и кто это за девочка, ее глаза так кого-то напоминали, но она не могла вспомнить, проснувшийся от того что солнце уже было, она встала и направилась в душ, а потом вышла и надела топ и шорты и направилась к телефону, ей написал Джейк.
Джейк:
привет ;)Анита:
ты вернулся? я так радаДжейк:
мне придётся снова пропасть, но я буду рад если мы поговорим об зацепки в следующий раз.
Анита:
Я скучаю, по тебе..
Джейк:
Я тоже скучаю по тебе, Анита..
Они сели в машину, а потом через несколько часов были около отеля дасквуда. Энтони прошёл в их номер, и просто лёг на кровать. Ани решила написать или даже позвонить Джесси, что бы можно было прогуляться вместе с ней. Поэтому она просто взяла телефон и когда ей ответили на том номере, она улыбнулась.
— привет, Джесси! Можешь говорить? — спросила девушка и улыбнулась, выходя из своего номера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения в Дасквуде
FanfictionЭнтони и Анита Джонс брат и сестра. Энтони превосходный хакер, а Анита учиться на юриста, пятнадцать лет назад родители девушки погибли, и брат взял над ней опеку, они приезжали в Дасквуд,где ребята познакомились с Ханной, конечно им потом пришлось...