» встреча давних друзей..

35 4 0
                                    


Энтони Джонс, не хотел говорить Аните что они тут были, потому что она могла все вспоминать, но сейчас рыжеволосый просто медленно встал и посмотрел на время, ему надо в бар. Оставлять сестру тут, он не хотел,  но надо было пройти и узнать все что можно, особенно когда он приехал только недавно.

    Он посмотрел на девушку, а потом встал, и переоделся, а потом вышел.. давно они не были Дасквуде, а Аврора до сих пор осталась, поэтому парень медленно пошёл до бара. Конечно, тогда Фил хотел работать, а он просто смотрел на него и закатывал глаза, когда он зашёл в бар, атмосфера была удивительная, и бармен стоял там.

    О, это же Фил.. он вообще не изменился , только татуировок больше стало? Он подошёл до бара и сел за барной стойкой, он даже усмехнулся потому что они давно прекратили общения.

   
             10 лет назад 2012 год. 

    — тебе точно нужно бросать все и уезжать? — Фил стоял и смотрел на Энтони, его лучший друг бросает все что он делал в Дасквуде и хочет уехать? Он его бросает.

       — Да, Фил. Мне это надо, ради сестры, это опасный город, я бы и вас взял туда куда мы едем, но планы... — Энтони смотрел на Фила, он только нашёл работу, и поэтому он не хотел, чтобы Фил бросал все ради него, работа, сестру.. — Парень знал, что тот обидется на него, но сделать ничего не смог.

    
   — и когда ты уезжаешь, Тони? — спросил он, смотря на лучшего друга, где теперь найти такого-же друга, как он? Фил не знал и поэтому обижался на него. — Ты бросаешь меня, да почему? Потому что нашли труп? Потому что сестрой произошло беда? Да, как ты можешь взять и просто бросить все, особенно меня и уехать?

    — Фил, угомонись, у тебя тут сестра, если тебе все равно на неё, то мне не плевать на мою сестру, — он разозлился, на самом деле Энтони давно хотел уехать, потому что все напоминало о родителей, и он знал что Фил не поймёт его. — мы уезжаем надолго, тут опасно сколько раз тебе это повторять? Лучше бы ты за сестрой так смотрел.

    — у тебя паранойя, друг. — Фил просто обиженно смотрел на него, а потом отвернулся, конечно он скоро станет работать в баре, а ещё сестре надо помочь, поэтому он понимал немного парня. — ты навсегда уезжаешь? ТЫ ПРОСТО ВОЗЬМЁШЬ, Бросишь все что долго добивался? — Фил смотрел на Энтони, но ничего не сказал а потом просто обнял его по дружески и вздохнул. — удачи тебе, друг.

Приключения в Дасквуде Место, где живут истории. Откройте их для себя