-Блять, а он то что тут делает? И вообще, они что знакомы?
Парень подошёл к ним и сёл рядом.
С: Ох, какие люди, приветик)
В: З.здравствуйте.
К: Вы знакомы?
С: Да, немного.- Ага, блять, вот именно, что немного, а ты меня в первый же приём выеб. - пронеслось в голове Вани.
Deepins
Мы сидели и разговаривали, вскоре Серёжа ушёл. Мы с Колей ещё немного походили по парку. Я взглянул на часы.
18.21-Ну, наверное уже идти надо. - пролетело в моих мыслях.
В: Коль, я пойду. Ещё дела есть. Пока)
К: Пока, Ванюш - Он немного приобнял меня рукой. Я ответил на обнимашки.***
19.02
Я уже был на месте.
Блять, немного опоздал. Да ну, похуй.Зайдя в кабинете, я увидел, что Серёжа сидел и что-то писал. Как только он увидел меня, сразу всё убрал.
С: Ну что? - Вот и именно, что я тут вообще делаю?
В: Что?
С: Повторим, как в прошлый раз
В: Нет уж, спасибо. - Я хотел развернуться, но его сильная рука за мгновение перехватила мою.
Ну что ему ещё от меня надо?!?
С: Заюшь, это был не вопрос. - он прижал меня к стене и долго смотрел в глаза. Через некоторое время, его губы накрыли мои. Я думал, как быстрее сбежать, поэтому даже не понял как это произошло.Он взял меня на руки, мне было так приятно.
Нет, только не говорите, что.. Блять, а мог ли я влюбиться в этого идиота.?..Я обхватил его талию своими ногами и прижался ближе к его шеи. Я буквально дышал в неё.
Он донёс меня до своего стула и сел на него, вместе со мной на руках.Одно непонятное резкое движение и я уже был без штанов.
Как это произошло? Он что, маг?
Пока я задумался, он уже расстегнул свою ширинку и даже успел насадить меня на свой уже вставший член.
Меня вывела из раздумий дикая боль.В: ~Мгх..- тихий стон вырвался из моих уст.
Он не настолько конченый идиот, всё же решил подождать, когда я привыкну к заполненности внутри.
_________________________________________
Появилась опупенная идея. Может в следующем фф будет "Т/и" и это будет типо дочь жопинсов? Как думаете, сделать такой фф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психолог ( Завершён)
FanfictionПсихолог - человек, который помогает людям с разными проблемами. А что, если этот человек моментально влюбиться в своего пациента? Как он будет себя вести?