Автор*
Серёжа поставил на стол тарелку с блинчиками и сел на против.
С: Ванюш.. - Ваня поднял голову и вопросительно посмотрел на парня.
В: Что? - Его лицо явно не предвещало ничего хорошего. Он хочет в чём-то признаться?
С: Вообщем, ты мне нравишься. - Ваня сначало подумал, что это просто обычная шутка, розыгрыш.. Но лицо парня напротив явно говорило о другом.
В: Это шутка такая? Вот вообще не весело.
С: Нет, Ванюш, это правда..
В: Ээм.. Ну.. Я.. Мне надо подумать.!. - Быстро промямлив это, парень вышел из-за стола и направился к выходу.В: Я наверное пойду. Увидимся вечером. - Серёжа подошёл обнять парня пока тот не убежал. Слегка прижавшись к тому, он почувствовал, как сильно и часто бьётся сердце Вани. Видимо он волнуется.
Серёжа отпустил парня и Ваня скрылся за дверью.
Ваня не хотел идти домой, поэтому он решил прогуляться по парку.
Идя вдоль парка, он сел на одну из скамеек и начал думать?
-Так, что же мне делать с кудрявым.?.. С одной стороны, он интересный, прикольный, дружелюбный.. С другой стороны, он какой-то странный, постоянно лезет ко мне.. Блять, даже не знаю..
Просидев на лавочке около 20 минут, он пришёл к выводу, что ему всё таки нравится эта кудрявая башка.
***
Вот уже 18.40, Ване пора идти к Серёже.Стоя прямо перед дверью кабинета, парень ещё раз всё обдумывает. Стоит ему вообще что-то говорить кудрявому или лучше не стоит. Но собравшись с мыслями, он открывает дверь.
Перед собой Ванюша видит, как парень сидит и что-то усердно рассматривает в телефоне.
Подняв глаза и встретившись взглядом с Ваней, он откладывает телефон и распрямляя спину, садится прямо.В: Вообщем, я подумал и решил.. - Начал диалог парень, садясь на стул на против.
С: И что же ты решил, малыш?) - На его лице снова появляется эта похотливая улыбочка, которая так раздражает Ваню. Но сейчас Ванюша не обращает на это никакого внимания.
В: Ты мне тоже нравишься.. - Немного сбавив громкость голоса проговорил парень, поправляя свои волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психолог ( Завершён)
FanfictionПсихолог - человек, который помогает людям с разными проблемами. А что, если этот человек моментально влюбиться в своего пациента? Как он будет себя вести?