8.

1K 39 20
                                    

Ничего не ответив Серёжа подорвался с места и уже через пару секунд находился рядом с Иваном. Подняв его голову за подбородок, Серёжа долго смотрел то в глаза малыша, то на его губы.
Не выдержав, Серёжа впился в эти прекрасные пухлые губки и слегка покусывал их.
Никто из них не хотел отстраняться, но воздух заканчивался.

С: Может тогда начнём отношения?
В: Ну, давай попробуем. - Сказал парень и ещё раз быстро чмокнул Серёжу в губы.

С : Ванюш, пойдём прогуляемся?
В: Да, пошли.

Весь вечер парни гуляли и веселились. Им нравилось находиться в компании друг друга.

Они гуляли по парку весело смеясь и кушая сладкую вату.

Уже стемнело.
На часах 23.54

Парни решили уже направляться домой.

С: Ванюш, а давай ко мне на ночёвку?
В: Да, хорошо. - Они направились к дому Серёжи.

Как только Ваня зашёл в квартиру его сразу прижали к стене.

С: Малыш, просто провести ночь будет слишком скучно, есть идея поинтересней..

***

Парни уже лежали в спальне на кровати.
Серёжа нависал на Ваней. Целуя его в шею и оставляя после себя покрасневшие пятнышки. Он спускался всё ниже. Дойдя до ширинки, Серёжа посмотрел в глаза Ване, на что тот кивнул, как бы давая разрешение на дальнейшие действия.

Серёжа расстегнул ширинку и полностью снял с малыша штаны и трусы.

Взяв в рот головку члена, он облизал её и заглатывал всё больше, слыша тихие стоны из уст своего малыша.

Через пару минут, Серёжа уже брал по самое основание.

Не прошло и 15 минут, как Ваня сказал, что скоро кончит.

Серёжа увеличил скорость. И через пару движений его рот наполнился белой жидкостью Ивана, которую он успешно проглотил.

Далее поставив малыша раком, немного ввёл внутрь средний палец.

Скорее добавив ещё один, Серёжа начал двигать пальчиками внутри.

Решив, что на сегодня хватит разминки, он вытащил свои пальцы и резким движением вошёл по самое основание.

В: ~Аах - Громкий протяжный стон послышался из уст малыша.

Серёжа немного подождав, когда Ваня привыкнет, начал потихоньку двигаться.

Всё время темп нарастал, пока не дошёл до того, что Ваню буквально вдалбливали в кровать.

Ещё немного и парни одновременно кончают.
Серёжа падает рядом с Ваней и они в обнимку засыпают.

Конец.

___________________________________________

Всем спасибо))

                                               Ваш Доширак ♡

🎉 Вы закончили чтение Психолог ( Завершён) 🎉
Психолог ( Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя