2.

1.3K 60 29
                                    

Парни гуляли и веселились

18.34

В: Санька, мне пора. Пока)
С: Удачи тебе там - парень приобнял друга рукой и направился домой

Ваня вызвал такси и через 20 минут уже был у кабинета психолога.

Когда он зашёл в помещение, там был парень, на вид лет 20, кудрявые волосы, улыбка на лице, тонкие запястья. У Ивана сразу бешено заколотилось сердце.

? : Здравствуй. Я Серёжа
В : Здравствуйте. Ваня.
С: Что тебя беспокоит, малыш?

Мысли Вани*
Какой нахуй малыш?! Ты меня сейчас беспокоишь!! Блять, быстрее бы отсюда уйти.

В: Меня ничего не беспокоит. Моим родителям просто не нравится, что я гей, вот и отправили к вам. Давайте я просто уйду, а вы скажите маме, что я здесь был.?
С: Ну уж нет - парень встал из-за стола и направился ближе к Ване. Подойдя со спины, он начал гладить плечи и шею Ванюши.
В: Ч-что вы д.делаете..?.
С: Мышонок, просто будь тише и наслаждайся. - после этих слов психолог проник руками под футболку и начал гладить спину младшему. - Ты такой красивый, малыш.

Ваня покраснел, но ничего не ответил.

С: Малыш, встань, пожалуйста. - Ваня поднялся, Серёжа отодвинул стул подальше и подошёл ближе к Ване. Старший припал к шее парня и стал целовать её.
В: М.можно я п.пойду, п.пожалуйста.. - очень встревоженно произнёс парень.

Deepins

Он даже не слушает меня. Такое чувство, будто меня специально игнорируют. Я мог просто уйти.

Серёжа потянул меня, чтобы я сел к нему на колени.

Ахуеннный он психолог - пронеслось в моей голове - Он же сейчас изнасилует меня

Психолог продолжал целовать мою шею спускаясь всё ниже.

В: ~Аах - он прикусил одну из ключиц, от чего я автоматически издал стон.
Да боже, можно он отстанет от меня?!

Я попытался оттолкнуть его, но у меня ничего не вышло. Он взял мои руки в одну свою и держал на моей головой, второй рукой он держал меня за талию, а его язык гулял по моему рту.
Воздуха оставалось не так много, а этот придурок всё углублял и углублял поцелуй. Всё таки он отстранился.
Не успел я отдышаться, как он снова целует меня.

Психолог ( Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя