Часть 11

385 33 18
                                    

         
  Напряжение, царившее уже который день в офисе Вооружённого Детективного Агентства, явно не собиралась спадать и на грамм, а наоборот наростало. Юные детективы брат и сестра Танизаки вместе с Кенджи и Кёкой старались выполнять обычные задания, что присылали в офис, пока взрослые занимались поисками белого тигра. Каждый из них не меньше переживал за своего друга. Наоми не отлипала от Джуничиро, постоянно тормоша его и спрашивая, как он, хорошо ли он себя чувствует. Она прекрасно знала, как братик переживает. Ведь по словам Великого Детектива он тоже говорил ужасные вещи про Ацуши. Неудивительно, что он переживал. Парень пытался долгое время вспомнить, что конкретно он говорил. И ведь он искренне верил, что его слова не были такими уж плохими. Может он и вовсе говорил не плохое, а его друг всё неправильно понял.
  Рампо ни раз предлагал ему в подробностях рассказать, что же он говорил, но Джуничиро отказывался, говоря, что желает услышать ответ от самого Ацуши. Парень не знал, на что конкретно он надеялся, но всё равно не желал ничего слышать от кого-либо другого.
  Кёка же тем временем постоянно пыталась предложить свои услуги. Она правда могла бы помочь, но Рампо заявил, что девочка, скорее всего, попытается попросить о помощи у Портовой Мафии, что ужасно не выгодно для них. Возможно у них и было перемирие, но все прекрасно знали о том, что в мафии им никто не станет помогать просто так. За малейшую помощь они могут попросить такое, из-за чего детективы никогда не смогут им отплатить. А должниками у мафиози быть ужасно не выгодно.
  Естественно все прислушались к Рампо и настоятельно попросили девочку просто заниматься работой Ацуши. Изуми могла только с грустью согласиться. Но выполнять работу Ацуши для неё было честью. И она ведь неплохо справлялась. Девочка просто постоянно вспоминала тёплый взгляд и улыбку своего друга, только от этой памяти зная, какое стоит принять решение.
  Кенджи же почти не улыбался в последнее время. А как тут можно было улыбнуться? В такой то атмосфере. Это было невероятно трудно. Мальчик пытался иногда поддерживать кого-то своей улыбкой, когда это было особенно нужно, но просто так теперь не улыбался. Не мог сказать самому себе, что всё хорошо. Ничего не было хорошо. Даже не так. Всё было просто отвратительно. У него тоже ведь пропал друг. У Ацуши была довольно милая улыбка. А ещё она никогда не была натянутой. Мальчик никогда не умел врать, так что фальшивую улыбку даже не пытался натянуть. Пережив столько всего, пройдя через боль в приюте, он продолжал быть добрым, искренним парнем, что желал помочь всем. Но только не самому себе. Накаджима Ацуши никогда не думал о себе, помогая другим. Готов был отдать всю свою энергию, заботу, поддержку, даже не пытаясь помочь себе. Кто-то мог назвать парня глупым лишь из-за этого. "–Но тот, скорее всего, сам будет не умнее кисточки на этом столе! Я могу назвать его глупым по разным причинам, но точно не по этой!", выкрикивал Рампо в одном из разговоров об Ацуши.
  Что ж, раз речь зашла о нашем великом сладкоежке, то, пожалуй, обсудим и его состояние на этот момент. Сам Эдогава сейчас был просто в бешенстве, хоть этого и не было заметно. Вся эта напряжённая атмосфера раздражала его и не давала ему сосредоточиться. Сейчас Рампо понимал, что ему нужно было срочно самому связаться с Ацуши. Парню точно начала угрожать опасность. Великий детектив только не мог понять, какая именно, когда она придёт, откуда её ждать. Нужно было попросить парня быть осторожным и очень бдительным, так как проку сейчас не было даже от самого Рампо Эдогавы(вы не представляете, как тяжело мне далось именно это предложение!😭).

Спасёт ли поглощающая тьма?Место, где живут истории. Откройте их для себя