Пот скатывался по лбу. Короткая белая шерстка в чёрную полоску намокла. Было страшно. Снова ужасно страшно. Человек напротив тоже был напуган. Создавалось такое ощущение, будто он и не собирался убивать никого в своей жизни. Ацуши уже хотел было отойти, начать лихорадочно просить прощения, нервно набирая номер скорой. Но голос внутри заговорил, не позволяя осуществить распорядок действий, который уже появился в мыслях Ацу.
"Не смей. Не отходи. Ты его ещё не убил. Это твоё задание. То, что ты сейчас чувствуешь – правильно. Ты должен бояться этого. Ты должен испытывать к этому отвращение. Твоей задачей является сделать также ещё несколько раз. Главное, чтобы ты не начал думать, что это весело. Нельзя, чтобы тебе хотелось делать подобное. Ты меня услышал? Сейчас резко поверни нож и отскочил от этого человека. Ну же! Быстрее, к тебе бегут ещё двое!"
Дослушав до конца, Ацуши не сомневаясь в том, что нужно делать, повернул нож в теле мужчины напротив, услышав его предсмертный болезненный вскрик. Накаджиме было больно это слышать. Но он заставил себя даже не смотреть больше на того человека. Вспомнив то, что сказал ему Тигр, Ацуши отскочил от трупа, оглядевшись. Действительно, к нему уже приближались двое людей с сеткой и... дубинками? Серьёзно? Ацуши мгновенно их вырубил, но после увидел, как в тех людей ещё и дополнительно выстрелили. Скорее всего, это был Чуя.
И это было правдой. Накахара увидел то, что происходило с Ацуши. Как он замер рядом с человеком, которого чуть не убил. Было удивительно, что ему удалось так быстро очнуться и вырубить ещё двоих. Мальчик быстро учится, видимо. Возможно Чуе стоило бы напрячься сейчас от этого факта, но ему было явно не до этого. Нужно было закончить дело. А именно – добить тех людей, которых вырубил его тигрёнок.Тем временем становилось явно жарче. Люди, осознавшие, что их противник серьёзен и собирается убить каждого, схватилась за оружия. Они окружили Накахару, взяв того в кольцо и прицелившись. Началась стрельба. Это было их самой большой ошибкой, которую они пока не осознали. Все выстрелы были направлены именно на рыжеволосого, так как он, по мнению большинства, представлял большую опасность, убив порядка дюжины людей за минуты... три? Или может две. Никто не засекал. Ну вы их извините, все были слишком шокированы происходящим.
Теперь же перейдём к самому сладкому. Люди, настреливающие по Накахаре только через минуту додумались прекратить, решив, что как-то многовато пуль для какого-то рыжего полторашки. Смешно даже. Однако тут же части из них стало не до смеха. Ацуши видел всё это. Он какое-то время не мог даже пальцем пошевелить. Но как только затихли выстрелы, его когтистая рука тут же прошлась по шеям людей, что были к нему ближе всего. Царапины были глубокие. Слишком глубокие... эти люди упали замертво.
Тут как раз произошло то, чего Ацуши никак не мог ожидать. Люди, увидевшие это, ахнули от шока. К сожалению, посмертно. Ведь пули, которые они отправили в Накахару, были остановлены гравитацией за пару сантиметров до его тела и теперь были направлены на стрелявших. Все, кто до этого не сдох от первой атаки Чуи, уже валялись замертво. Ацуши же стоял и всё ещё не мог поверить глазам. Чуя ухмыльнулся, осознав, что действительно все убиты и работа окончена. Он спустился "с небес на землю" и подошёл к шокированному Накаджиме, добродушно улыбаясь. Парнишка растерянно и удивлённо оглядывал старшего. Его одежда была чистая. Ни капель его же крови, да даже ткань ни разу не повредилась. Неужели его правда не задела ни одна из тех пуль?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасёт ли поглощающая тьма?
FanfictionПривет! Я решила параллельно писать ещё один фанфик по Чу/Ацу. Вообще, я собиралась взяться за немного другую сюжетку, но мой сегодняшний поход на фикбук меня добил. Как вам известно, некоторые фанфики по ЧуАцу имеют такой сюжет: Ацуши случайно слыш...