Часть 12
В кабинете босса портовой мафии – Мори Огая, царило напряжение. Такой атмосферы тут не было довольно давно. Ещё с момента, когда Чуя Накахара только оказался в этом кабинете. Было такое ощущение, будто сама гравитация напряжена. Кажется, что при таком сильном напряжении может и взрыв произойти. Благо, до пробуждения Арахабаки было всё ещё далеко. Однако такое тоже ужасно сильно напрягало в особенности самого Накаджиму, что до сих пор в недоумении хлопал глазками, смотря то на Мори, то на Чую.
В глазах члена исполнительного комитета портовой мафии сейчас действительно полыхал огонь. И правда, как бы это странно не звучало, но в этих очаровательных, цвета чисто-голубого неба глазах, сейчас любой мог разглядеть пламя, что способно уничтожить всё. С тех пор, как слово "резня" прозвучало в кабинете, прошло от силы пара секунд, но для Ацуши эти секунды тянулись невероятно долго. Молчание было не неловким. Скорее, устрашающим. Да, именно это слово идеально описывало ощущения Накаджимы. Парнишка уже даже в испуге был готов падать на пол, так как Чуя сейчас казался бомбой замедленного действия.
Но это парень ещё мог вынести. Действительно, парня так пугало не это молчание, не гневный взгляд Накахары, направленный прямо на их босса, нет. На данный момент Накаджиму до дрожи и учащения сердцебиения пугало спокойствие босса портовой мафии. Эта его улыбка, которую мужчина, казалось, невидимыми иголками или прищепками закрепил, чтобы она не спадала, так как напряжения нужных мышц для этой улыбки Ацуши не заметил. А этот взгляд. Он, казалось, был не живым. Но когда Мори смотрел на Чую, было пока не так страшно. Лишь когда взгляд был переведён на самого тигра – тогда стало действительно страшно.
Мальчик пытался понять, что его так сильно напугало. Он ведь уже виделся с боссом Портовой мафии. Почему же тогда именно сейчас у него обострились все тигриные чувства, советующие опасаться этого мужчину? Даже при мыслях о Дазае таких чувств не было. Да в целом при мыслях о любом страшном человеке, о котором только мог знать, тигр никогда так не предостерегал его об опасности, как сейчас. Возможно, это из-за того, что у мальчика совсем недавно обострилось тигриное чутьё. Да, именно этим и пытался сейчас успокаивать себя Накаджима. Тем, что ему просто нужно привыкнуть. Но голос в голове ясно дал понять:
《Я бы на твоём месте бежал, Ацуши. Что-то тут не чисто.》
Всё. Больше тигр ничего ему не говорил. Но благодаря этим словам Накаджима уже более уверенно сделал шаг назад. Он бы продолжил отходить, но голос Огая, что буквально разрезал эту явно уже не короткую тишину, смог остановить парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасёт ли поглощающая тьма?
FanfictionПривет! Я решила параллельно писать ещё один фанфик по Чу/Ацу. Вообще, я собиралась взяться за немного другую сюжетку, но мой сегодняшний поход на фикбук меня добил. Как вам известно, некоторые фанфики по ЧуАцу имеют такой сюжет: Ацуши случайно слыш...