Часть 14

213 23 10
                                    

  Эдогава довольно сильно хлопнул дверью машины Куникиды, явно наслаждаясь этим звуком и реакцией владельца автомобиля. Доппо очень сильно вздрогнул от этого хлопка. Лицо так скривилось, будто мистер идеал был готов расплакаться. Явно не раз просил не делать так. Но в этот раз он не стал этого повторять. Лишь тяжело вздохнул и повёз детектива в агентство, кое как взяв себя в руки.
  В машине стало очень тихо. Только звук двигателя и дороги заполнял тишину. А музыку в своём автомобиле Доппо включать не любил. Делал это только для Великого Детектива. Но только в том случае, если он просил. Сейчас же Эдогава не говорил ничего. Он лишь достал из кармана чупа чупс и принялся старательно сосать его, явно задумавшись о чём то(как же трудно писать это предложение).

–...так я могу поинтересоваться, чем вас так привлекло это дело? – спросил Доппо после минутной тишины в машине, которая возникла с тех пор, как они отъехали от склада.

  В ответ на вопрос Куникиды Рампо вынул леденец изо рта, улыбнувшись. Он размышлял над тем, стоит ли посвящать Куникиду в происходящее в жизни Ацуши, а так же в его собственной жизни. Подумав ещё минутку, парень незаметно отрицательно мотнул головой, для самого себя решив, что делиться происходящим с этим идеалистом он не планирует.

–Поинтересоваться можешь. Но ответа ты не получишь в любом случае, Куникида. – Послышался в машине спокойный голос Великого Детектива. После этих слов Рампо услышал тяжёлый вздох Доппо. Но тот явно не планировал докапываться до правды и психовать, как он обычно делал с Дазаем или ещё с кем-то. Вся оставшаяся дорога до Вооружённого Детективного Агентства прошла в тишине.

                          *   *   *

  Войдя в кабинет Фукудзавы, Рампо совершенно не удивился, увидев за столом хозяина кабинета. Он сидел очень напряжённый. Ждал Рампо. От его серьёзного взгляда любой бы уже давно вывернулся бы наизнанку, лишь бы мужчина не смотрел на него. Но Великий Детектив отреагировал на такой взгляд спокойно. Даже странно. Он глупо улыбнулся, пройдя к креслу, стоящему напротив Юкичи. Уселся на него, при этом положив ноги на стол. Взгляд предводителя организации "Вооружённое детективное агентство" проследил за его ногами. Послышался очень раздражённый вздох.

–Можешь объяснить своё поведение? И что значила та смска? – Фукудзава попытался придать голосу строгости, чтобы Рампо побыстрее ответил на его вопрос. Но увидел, что это не работает. Эдогава лишь удобнее устроился в кресле, скучающе посасывая конфетку и так же улыбаясь. Послышался более спокойный вздох со стороны владельца кабинета. – Горячий шоколад будешь?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спасёт ли поглощающая тьма?Место, где живут истории. Откройте их для себя