Реакция на то что ты встречаешься с Магмой, а он младше тебя
Заказ от NastaMaryhina
Извини, Toooord , что это не твой последний заказ, а именно
Он подходит, я уже говорила, но я просто не смогла придумать что-то нормальное, и то я только начало с Капом придумала и всё ;_;
■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■
☕︎~ℂ𝕦𝕡𝕙𝕖𝕒𝕕~☕︎
Он знает, ведь у тебя мини гарем с Капом и Магмой ¦³
За то он теперь не ревнует тебя к Магме, как это было во время того что ты с Магмой начала встречаться, он ведь теперь тоже с тобой в паре, треугольник, всё прекрасно.☕︎~𝕄𝕦𝕘𝕞𝕒𝕟~☕︎
Он рад что любовь всей его жизни(это фанон, тут нет любви к Кале Марии) ответила ему взаимностью, но и не против что у тебя мини гарем с его братом, ведь он знал что Кап тоже не ровно к тебе дышит, а ты к ним обоим.
☯︎~𝕂𝕚𝕟𝕘 𝔻𝕚𝕔𝕖~︎☯︎
Он это от тебя узнал(на тот момент не было мини гарема) когда вы сидели у него и болтали о всяком. Он спокойно срегировал, так сказать, был рад за вас, но он прекрасно скрыл свою ревность к тебе, думая о том, что ему надо было раньше Магмы подавать признаки и признаться в любви. А вот когда узнал о мини гареме, то понял что возможно у него есть шанс попасть в твой гарем.
✞︎~𝕋𝕙𝕖 𝔻𝕖𝕧𝕚𝕝~✞︎
Д: нет, ты не их, ты лишь моя, я не отдам тебя этим чашкоголовым болванам!
= *вздох* Дэв, я уже сказала что у нас мини гарем, в гаремах бывает и по десятку парней или девушек, а то и всех сразу. Надеюсь ты понял мой намёк) *хитрая лыба*Дэвил хоть и не тупой как пробка, но всё равно он не сразу понял о чём ты. А пока он думал ты свалила к херам собачьим.
❀~ℂ𝕒𝕘𝕟𝕖𝕪 ℂ𝕒𝕣𝕟𝕒𝕥𝕚𝕠𝕟~❀
Среагировал он как и Дайс, но уже было видно что он ревнует. Уже когда он узнал что у тебя мини гарем, он решил начать действовать на более высокую стадию. Он хоть и только твой лучший друг, как может казаться, но он уже давно влюбился в тебя и пытаеться тебя влюбить в себя, а когда он узнал о мини гареме, то решил по серьёзней действовать.
◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇
Ну уж извините, люблю такие реакции с гаремом Т/И. И кстати, это первая и последняя реакция вне одной временной линии, я решила написать и сделать как и хотела, под одну временную линию, потом до мини гарема дошло, а далее уже и гарема из 5 парней. Лучше уж это будет вне одной временной линии, извините, рано для отношений, всего-лишь 7 реакция в этой книге.
Ладно, пойду спать уже, ариведерчи Леончики👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁☕︎~𝘳ꫀꪖᥴ𝓽𝓲ꪮꪀ ᥴꪊρꫝꫀꪖᦔ 𝓽ꪮ ꪗ/ꪀ~☕︎꧂
Random~Включите музыку «Flower Fury» для погружения во вселенную Капхеда~ ...Кэгни Гвоздика краш, больше нечего сказать