Реакция-Заказ на то что Т/И испугалась резкого шума.
Заказ От sleeping_creature
☕︎~ℂ𝕦𝕡𝕙𝕖𝕒𝕕~☕︎
Резким шумом был стук в дверь.
Вы сидели на диване у тебя дома(всё так же из за деда Чайника) и базарили на разные темы, вдруг раздался неслабый стук в дверь, ты от неожиданности обосралася(кншн в переносном смысле) и резко повернулась в сторону звука. Кап заметил что ты испугать резкого стука в дверь, но особо этому не предал значения, так как сам не ожидал стука в гробовой тишине, которую рассеивали только ваши голоса.
Если что, то это был курьер, письмо от друга тебе пришло.
☕︎~𝕄𝕦𝕘𝕞𝕒𝕟~☕︎
Резким шумом был лопнувший шарик.
Вы гуляли, болтали о всяком, прошли рядом с матерью и ребёнком у которого был надувной шарик с гелием, а когда отошли уже на 3 метра то услышали сильный хлопок, ты испугалась и повернулась на звук, а Маг позно среагировал и просто повернулся, потом посмотрел на тебя и увидел что ты испугалась резко лопнущего шарика. Он тебя обнял и отпустил.
М: пошли мороженое поедим?
= ДавайТы немного подуспокоилась, и вы пошли за мороженым
☯︎~𝕂𝕚𝕟𝕘 𝔻𝕚𝕔𝕖~︎☯︎
Резким шумом была захлопнувшееся дверь.
Дайс играл в казино против человека-вилки, а ты за ними наблюдала, вдруг дверь в казино открывается и с сильным грохотом захлопнулась. Ты резко повернулась, с неким испугом. Дайс заметил это, но он не мог отвлечься от бурной игры.
✞︎~𝕋𝕙𝕖 𝔻𝕖𝕧𝕚𝕝~✞︎
Резким шумом было его "Бу", решил напугать.
Ты просто ходила по парку, просто прогулка, вдруг тебя будто что-то сковало, хотя ты просто встала на месте, мозг пытался дать команду идти, но ноги не выполняли сея действие. Ты пыталась понять что произходит, как вдруг неожиданно для тебя в плотную к твоему правому уху раздалось..
Д: Бу!
=А!Ты почуствовав поэсле этого свободу действий отскачила и чуть не упала, но Дэвил успел подхвотить тебя магией и поставил на землю.
= Зачем так пугать то??
Д: расслабся, я просто решил эффектно появиться, хехех
= Очень блин эффектно, у меня чуть инфаркт не случился ¦Т
Д: закалять нервы надо, и привыкнешь
= Усё, я обиделась UnUТы развернулась и пошла дальше куда шла.
Д: да ладно тебе, не обижайся
Он пошёл за тобой и просил прощения. В итоге ты его простила, но при условии что он так не будет появляться.
❀~ℂ𝕒𝕘𝕟𝕖𝕪 ℂ𝕒𝕣𝕟𝕒𝕥𝕚𝕠𝕟~❀
На его поляне почти никогда не бывает шумно ¯\_(ツ)_/¯
◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇
Прошу прощения sleeping_creature за то что долго писала реакцию, просто идей не было и вот по тихоньку да по маленьку писала эти дни.Ариведерчи Леончики👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁☕︎~𝘳ꫀꪖᥴ𝓽𝓲ꪮꪀ ᥴꪊρꫝꫀꪖᦔ 𝓽ꪮ ꪗ/ꪀ~☕︎꧂
Random~Включите музыку «Flower Fury» для погружения во вселенную Капхеда~ ...Кэгни Гвоздика краш, больше нечего сказать