Реакция на то что тебя бомбануло, от чего в скрине снизу👇
Заказ от Fanny-Banny
Надо бвло кншн уточнить в какую часть фнафа, их всё ж 9 уже, но в принцие сразу понятно что первая часть. Ну а если бы я за фнаф не шарила бы? На всякий случай нужно уточнять, какая именно часть.
■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■
Если что, то я же говорила что одна временная линия, поэтому ты не долбаёб чтоб повторять одно и тоже действие 5 раз, поэтому..
Ты собрала их всех на полянке Кэгни, в том месте куда другие растения особо не заходят. Ты решила их сдружить всех, хотя понимала что это невозможно, но им пришлось свыкнуться к тому, что всем им придётся тут сидеть, потому что, ну, не особо кому хотелось тебя обидеть. Хотя Кап и Дэвил всё равно не свыклись что им вместе тут сидеть придётся. Белеберда какая-то, а не отмазка.Если что, то в казино был выходной.
~Приятного Чтения ;)~
■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■
🗣Предыстория🗣
Был спокойный день, ваша компашка состоящая из Капа, Магмы, Дайса, Дэвила, Кэгни и тебя сидела на полянке нашей гвоздички, вы играли в разнве игры, настольные(да, на траве), словестные(по типу игры города), и кншн в игры на твоём ноутбуке, в данный момент во Фнаф. Была твоя очередь, а выбирали кто каким по очереди будет на "камень, ножницы, бумага". Ты проходила 4 ночь, играла себе спокойно, уже дошла до 5 часов, гладела по камерам и увидела бегущего Фокси в западном коридоре, ты выходишь из камер, но у тебя мышка немного подлагала и ты не успеваешь закрыть дверь. На тебя вылетел скример Фоксяна. И тут тебя бомбануло, нехило причём.
■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■
☕︎~ℂ𝕦𝕡𝕙𝕖𝕒𝕕 𝕒𝕟𝕕 𝕄𝕦𝕘𝕞𝕒𝕟~☕︎
Они кншн уже знали что у тебя проблемы с агрессией, но что тебя настолько бомбануло они впервые видят.
К: Т/И, успокойся, это всего лишь игра
М: да, Т/И, Кап прав, ты ещё сможешь пройти эту ночь☯︎~𝕂𝕚𝕟𝕘 𝔻𝕚𝕔𝕖~︎☯︎
Он уже не впервой видит что тебя сильно бомбит, тебя так же бомбило когда ты в казино играла. Но всёж начал с чашкоголовыми тебя пытаться успокоить.
✞︎~𝕋𝕙𝕖 𝔻𝕖𝕧𝕚𝕝~✞︎
Как Дайс, не впервой это видел.
Д: Т/И, не стоит так агрессироватт на какую-то видео игру
= Я сейчас начну агрессировать на тебя за то что ты назвал фнаф "какой-то" игрой
Д: а разве это не так?
= Фнаф легендарная игра, и если ты этого не осознаешь, то я тебя на органы продам
Д: ой-ёй-ёй, как страшно❀~ℂ𝕒𝕘𝕟𝕖𝕪 ℂ𝕒𝕣𝕟𝕒𝕥𝕚𝕠𝕟~❀
Он как и Дайс, и Дэвил, не впервой видел как тебя бомбит, но в отличии от них вы лучшие друзья и он знает больше о тебе. Он промолчал, ведь уже знает, чтоб тебя успокоить нужно просто промолчать, бывает этого не достаточно, поэтому ещё и нужно обнять или потрепать по голове, но в этот раз ты быстро успокоилась.
◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇
Даа, я сука ещё та, совсем обленилась. Я бы ещё вчера выпустила бы реакцию, да я с 5 вечера до 12 ночи с младшим сидела, пока родители в баню ходили, задержались по времени в 3 раза дольше чем говорили, но за то я получила 300 рублей и шоколадные Yoto ¦>
Ладно, ариведерчи Леончики👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁☕︎~𝘳ꫀꪖᥴ𝓽𝓲ꪮꪀ ᥴꪊρꫝꫀꪖᦔ 𝓽ꪮ ꪗ/ꪀ~☕︎꧂
Random~Включите музыку «Flower Fury» для погружения во вселенную Капхеда~ ...Кэгни Гвоздика краш, больше нечего сказать