Блондинистые волосы собранные в два пучка, выглядят по-детски мило. Хрупкая фигура, держащая небольшую камеру, а на плече свисает огромная сумка, кажется она весит даже больше самой девушки. На ней огромного размера штаны, что сейчас в тренде и обтягивающий топ.
Лалиса Манобан- профессиональный визажист, мастер своего дела. Работает в этой сфере столько, сколько себя знает, ведь любит это с детства. Большое количество селебрити и мировых моделей она видела, делая им потрясающие образы.
Так же девушка обожает фотографировать, поэтому это является её хобби. И у неё очень хорошо получается.
Девушка постоянно в работе, такого визажиста хотят все, точнее работать с ним..._______________________
-Лалиса Манобан, у вас сегодня по расписанию всё плотно. Модели уже ждут вас, сегодня показ Chanel.
-Моника, я же просила просто Лиса. И да, я давно готова. Машина?
-Уже ждёт вас.
-Отлично.
Моника была "правая рука" Лалисы. Именно она была ответственна за ее график, расписание, заказ машины, бронирование ресторана и многое другое. Девушка была очень ответственна, уважала и любила Пранприю как сестру.
Моника была стройной брюнеткой с каре. Карие глаза, невысокий рост и всегда добрая улыбка.
________
Шум, вспышки камер, толпа людей... Вот она, популярность.
Блондинка пробегает через большое количество людей жаждущих сфоткать её со всех сторон.*Лалиса! Мисс Лиса! Можно афтограф пожалуйста! *
Пранприю все знали, поэтому ей было опасно находиться одной. Вокруг хрупкой фигуры стояли высокие мужчины, крупного телосложения- её телохранители.
Наконец-то пробравшись через толпу, они оказались в огромном шикарном помещении. Всё было просто как во дворце. Вокруг золото, бриллианты, особенно планировка была со вкусом.
-Колонну поставим сюда, люстра с сапфирами здесь....
Манобан услышала приятный нежный голос. Повернувшись, девушка заметила высокую, очень худенькую блондинку с идеально прямыми волосами до талии. Её лицо было серьёзное, но милые щёчки не могли не заставить её улыбнуться.
Строгий оверсайз костюм кофейного цвета, сидел на ней великолепно.Кто она......
Лиса захотела познакомиться с столь шикарной дамой. И нет, она не понравилась ей в плане чувств любви или эротики, ведь её привлекает совсем другой типаж....
Пранприя всё же подошла к незнакомке, легко дотронувшись до её плеча.
-Здравствуй.
Лиса одарила девушку потрясающей улыбкой-Здравству.... Лалиса Манобан?!
Карие глаза широко распахнулись от неожиданности.
-Да, это я, ты меня напугала!
Обе девушки смеются и идут в неизвестном направлении.
-Мне так хотелось познакомиться с тобой Лиса! Ой, можно на ты?
-Конечно, что за вопросы. А как твоё имя? Мне кажется я тебя где-то видела...
-Пак Чеëн или Розэ.
-Точно! Пак, вы же известный интерьер-дизайнер.
-Вы?
-Ой, прости
Девушки опять смеются и не замечают как на них все уставились. Они зашли в комнату для приготовления к показу, куда Пранприи и было нужно.
Вокруг все носятся, визажисты, стилисты, сами модели.-Розэ, мне кажется пора..
-Да, увидимся позже Ли.
*Ли? Её еще никто так не называл*
К Пак подходит очень красивая шатенка.
*Да тут что всё такие красивые?!*
Она берёт ту за руку и уводит, при этом назвав её "Дорогая".
Лиса не обратила на это своего внимания, ведь её уже ждут.Девушка начала делать свою работу. Чёткие скулы, фарфоровая кожа моделей, выглядит потрясающе, но Лиса уже привыкла.
Когда всё было готово и девушка была на сто процентов довольна своей работой, ведь она перфекционист. Только тогда отпустила моделей на показ.Уф....
Сегодня Лиса и правда устала, ведь это заняло весь день.
Блондинка уже собралась уходить, как в дверь буквально влетела девушка с красным лицом, было видно что она бежала.-Мисс... Лалиса.... Я...
-Что случилось?
-Тут Ким....
-Кто?
-Главное лицо этого показа и его же амбассадор... Это Дже....
Громкий стук каблуков резко прервал девушку. В помещение вошла невероятной красоты брюнетка с зелёными глазами.......
_________________________________
Ребят, да это новая история)
Надеюсь вам понравится ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из моих грёз
FanfictionА правда, что противоположности притягиваются? Или это совсем не так....