Привязанность

611 34 1
                                    

Открыв глаза глубокой ночью, Дженни понимает, что находится в своей комнате на большой кровати.

Кто меня привёл?

Ким ничего не помнит, только лишь Лису, которая заботилась о том, чтоб она не мёрзла. Как же с ней комфортно...

Брюнетка так и хотела продолжить спать, но любопытство взяло вверх. Плюс к тому, она всё ещё была в платье, а не пижаме и макияж был не смыт, что ужасно сказывается потом на коже.

Приняв душ и переодевшись, девушка спустилась на кухню, попить. Время 3:00.

-Мм....

Ким уже трëт глаза, от того что хочется спать.

-Чего не спишь?

Такой знакомый голос сзади Руби, безумно испугал её.

-Кто это?!

-Тише, тише. Это я

-Лиса?

-Угу

-Что ты тут...

-Прости что напугала, я просто... Мне сказали, завтра у тебя важная съёмка, прямо с утра и...

-Тебе сказали остаться у меня?

-Да, прости что без твоего разрешения....

-Ты чего, я не против. Почему ты не спишь?

-Я плохо сплю ночью..

-Почему?

-Мысли о работе

-Ты постоянно о ней и думаешь, расслабься, ты профессионал своего дела)

-Спасибо Джен

На мисс Ким была черная шёлковая пижама, в виде коротких шорт и майки на лямочках. Пранприя опять пялится...

*Черт...*

-Лиса?

-М?

*Господи, убери ты взгляд с её груди! *

-Ты спать собираешься?

-А, да конечно, где можно лечь?

-Рядом с моей комнатой, есть ещё одна, довольно просторная

-Отлично

*Хотела бы я спать с тобой Лиса..*

Дженни показала комнату и дала пижаму.

-Спасибо Дженни, спокойной ночи..

-И тебе...

Девушки разошлись по комнатам. Руби никак не могла расстегнуть свою цепочку на шее. Замочек как специально заел.

-Черт бы тебя побрал! Ой...

Да, это было достаточно громко, чтоб Пранприя услышала.

-Джен... Ты в порядке?
Блондинка аккуратно заглянула в комнату.

-Прости что разбудила, эта цепочка...

-Я и не спала, давай помогу?

Не дожидаясь ответа, Лиса встала сзади её спины, убрав волосы на плечо.
Длинные пальцы аккуратно скользят по коже, отчего Руби пробивает приятная дрожь.

-Сейчас...

Аккуратно и очень быстро она сняла красивую цепочку. Брюнетка тут же повернулась и взяла её в руку.

-Спасибо...

В полумраке Дженни выглядит ещё сексуальнее для Манобан.
Пухлые губы слегка приоткрыты, румянец на щёчках... Неужели она тоже? Да нет....

-М... Я пойду, сладких...

Лиса испарилась, ведь ещё бы чуть чуть и она взяла бы её прямо сейчас....

***

Черт, черт, черт!

Лиса падает на кровать, утыкаясь в подушку. Чувства смешались в её груди, сердце вот-вот выпрыгнет на ружу.

Дженни что ты делаешь со мной....

***

Утром девушки в попыхах собирались, ведь Дженни никак не хотела вставать, ведь не выспалась. Лиса собрала её и обе поехали на показ.

-Какого хрена этот показ так рано! Они же знают, что я долго сплю, айщ! В следующий раз не поеду в такую рань!

Ким кричала как маленький ребёнок, надувая щёчки. От чего Лиса засмеялась.

-Джен, успокойся пхахахаха

-Вовсе не смешно. Сколько нам ехать?

-Около тридцати минут мисс
Водитель лишь улыбался на её капризы.

-Лиса, можно я посплю на твоих коленях?

-Мм... Да, конечно..

Пранприя заметно занервничала, но пыталась не подать виду. Но Руби совершенно этого не заметила и тут же удобно улеглась на острые колени.

Через короткое время брюнетка засопела. Лиса очень умилялась с этого. Как можно быть такой милой и горячей одновременно?!
Всю дорогу блондинка поглаживала её шёлковые волосы, сама не заметив как заснула....

____________________________________

Надеюсь вам нравится)
Спасибо за обратную связь милые ❤

Девушка из моих грёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя