Красная как помидор девушка закрыла лицо руками, как будто ожидая худшего.
Брюнетка практически стёрла в порошок блондинку напротив, что пялится на неё сейчас без стыда.-Йа! Это ты Пранприя?
Её тон был весьма не дружелюбный..
-Для тебя Лалиса Манобан.
После этих слов, девушка-помидор вовсе закрыла глаза.
-Чего?
Брюнетка подошла ближе к ней, скрестив руки на груди.
-Ты хоть знаешь кто я?
Брюнетка была буквально в пол метра от Манобан, её взгляд был таким глубоким, выразительным. Красивые зелёные глаза, цвета изумруда.
-Знаю
Естественно Лиса знала её, это всем известная модель Ким Дженни Руби Джейн.
Боже, она выглядела как самая дорогая и роскошная картина в этом мире.
Чёрные длинные волосы, аккуратно струящиеся лёгкими локонами на острые ключицы, светло-молочная кожа, пухлые алые губы и кошачьи глаза... Они были выразительнее всего.
Ростом брюнетка была чуть ниже Лалисы. Фигура... Она заслуживает отдельные часы, чтоб описать ее..-Естественно знаешь. Ещё ты должна была знать, что в первую очередь ты должна была приготовить меня к показу. А ты вместо этого... Красила каких-то ноу неймов!
-Сколько раз ты сказала должна? Ким, а ты не знала разве, что в этом здании не один я визажист?
-Знала, но я специально позвала тебя из за твоих рейтингов. Но вижу, ты не справляешься..
-В каком смысле?
-Через пол часа выйдет детектор компании и я должна была вместе с ним, по окончанию показа, но... Раз я не готова, а это твоя вина, тебя лишат зарплаты.
-Чего?!
Обстановка накалялась, но девушка-помидор вовремя вмешалась.
-Мисс Ким, мисс Манобан, мы не поняли друг друга! Лалисе не сообщили о вас мисс Дженни. Простите, это вина организации. Кто-то просто не вписал вас.... В график..
-Какого черта это произошло?! Уволить этого сотрудника сегодня же, я лично проверю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из моих грёз
FanficА правда, что противоположности притягиваются? Или это совсем не так....