Сближение

603 33 4
                                    

Показ прошёл как обычно великолепно. После него была фотосессия, Лиса крутилась вокруг брюнетки переодически припудривая.

***
-Ох, Лили...

-Устала совсем?

Дженни прилегла на плечо блондинки и прикрыла глаза.

-Джен...

-М...

-Можно я тебя пофотографирую?

-У тебя есть фотоаппарат? Ты увлекаешься?

-Ну, типо того. Если вдохновение есть

-То есть, я тебя вдохновила?)

-Ам.... Ну..

-Да расслабься, я шучу)

Лалиса была смущена, Ким это только забавляло.
Девушки всё еще находились в студии, но только вдвоём.
Пранприя подправила чёрные волосы и попросила встать в позу. Дженни очень любила свою работу, поэтому приняла свой профессиональный вид.

-О боже.... Джен...
Блондинка посмотрела на неё, убрав камеру в сторону.

-Что такое?

-Ты такая красивая... И да, ты права... Ты моё вдохновение, моя муза...

-Лис....

Теперь Руби краснеет, а Лиса делает снимок в это время.

-Эй, так не честно!

Ким начала бежать за ней, но Лили убегала со звонким смехом.

-Я сохраню эту фотографию и поставлю на заставку мисс Ким!

-Лиса!!

Девушки заполнили смехом и гормонами счастья всю студию.
Когда обе совсем устали, упали на диван.

-Сейчас будет месть Лиса!

Ким уселась к блондинке на бёдра и начала щекотать.

-АААА ДЖЕННИ!

Пранприя громко смеялась, извиваясь под её телом, пытаясь убрать руки брюнетки. Но в один момент Руби схватила Манобан за запястья и прижала кверху.

-Ну что, уже выдохлась?

-Вовсе нет)

Лица совсем близко, что слышно дыхание друг друга.... Обе так хотят одного и того же. Дженни случайно касается грудь Манобан своей, конечно через одежду, но даже этого хватило чтоб Ким подскочила.

-Давай... Закончим, я устала..

-Конечно...

За Дженни уже зашли, она как обычно берёт с собой и Лису, хотя та и так может спокойно уехать сама. Всю дорогу они ехали молча, боясь сказать не то.
Но всё же, когда Пранприя выходила из машины, она нежно и аккуратно, чтобы не спугнуть, взяла руку Ким в свою и поцеловала тыльную сторону. Мягко прикасаясь пухлыми губами.

-До скорого моя муза...

Руби лишь улыбнулась и слегка сжала тонкие пальцы Лисы. Внутри обеих пылал огонь...

***
Совсем скоро у Дженни неделя моды в Париже, к чему она тщательно готовится из за кое-кого. Но один звонок очень расстроил её.....

_____________________________________

Как вам милые? ❤

У нас невозможная жара(

Девушка из моих грёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя