Тайное становится явным

512 27 4
                                    

Манобан закрыла рот ладонью. Дженни заметив страх своей девушки, немного занервничала.

-Лиса? Ты чего?

-Нас... Раскрыли милая...

-Всмысле? О боже...

Направив экран телефона на брюнетку, ей стало всё понятно. Джису и Рози тоже присоединились к просмотру.

"Шокирующая новость, Дженни Ким встречается со своим визажистом! "

-Девочки не говорите что вы испугались?

Джису смотрела на обеих без какого-либо страха, в отличии от них.

-Но онни, столько хейта пойдёт... И на Ли тоже, из за меня..

Дженни с сожалением посмотрела на Пранприю.

-Джен, ты чего? Я счастлива что ты моя девушка. Ну и пусть все знают!

-Вот Лиса, правильная позиция. Мы с Роуз как только объявили о наших отношениях, то...

-Вы сами сказали?! Ваааау...

-Да, Лиса. Дак вот, тогда на нас тоже полилось говницо. Но посмотри, сейчас мы одна из самых популярных парочек и нас любят. Всем просто нужно время)

-Согласна с тобой Чу)

Лиса крепко обняла Руби.

-Роуз, кажется нам уже пора...

Девушки быстро удалились.

-Дженни, солнышко я так сильно люблю тебя. Мы всё преодолеем вместе я всегда буду рядом, что бы не случилось.

Лиса сидела перед брюнеткой на корточках и держала за руку. От таких слов и чувств Руби расплакалась, ведь подобного у неё еще не было. Даже наоборот, в отношениях с парнем к ней проявляли только грубость.

-Джен....

Манобан подняла ее как пушинку и усадила на свои колени, при этом крепко обняв и уткнувшись куда-то в шею.

-Лиса, я безмерно люблю тебя...

-Взаимно котёнок.

Девушки долго так просидели, что даже уснули, ведь была уже ночь.

***
-Нет, отвали ублюдок! Боже, неет!

Лиса вскочила посреди ночи от криков своей любви. Дженни ворочалась и плакала во сне.

-Дженни, Дженни! Солнышко, проснись

Руби подскочила вся в слезах.

-Лиса...

-Тише, тише милая...

Манобан стала замечать ночные кошмары Джен, как только они стали спать вместе. И кошмары с одним и тем же сценарием. Утром она хотела узнать причину.

__________________________________

Как вам милые?)

Берегите себя ❤

Девушка из моих грёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя