- Я - пёс... Удивлены? Я тоже.
Вот жил себе человеком, никого не трогал и тут на тебе, помер.
Ну что тут скажешь, замечательно!
Меня зовут Ацуши, по крайней мере в этом я уверен больше чем в чём-либо другом. Хотя если подумать, я многое могу припомнить из той жизни, которую прожил... - бело-черный пёс почесал за ухом и посмотрел на машины, что летали из одной стороны в другую.- Всё началось с того, что я шёл с работы домой и ничего не предвещало беды, как прямо из переулка, который я проходил вышел мой заклятый враг - Акутагава. Ума не приложу, как он там оказался ещё в такое время, однако моё столкновение с ним было неизбежно.
Именно сегодня я по всем законам подлости, нёсся на всех парах домой, с одной лишь мыслью «спать».
Из-за тяжёлого дня и этой нудной работы в офисе, я настолько устал, что даже есть не хотелось, лишь бы долететь до подушки и уснуть.
Ну и как вы наверное уже успели догадаться, я совсем не ожидал что из проулка может кто-то выйти, именно поэтому и не останавливаясь хотел пройти мимо, однако всё оказалось с точностью до наоборот.
Со всего размаху врезавшись в какого-то человека, я рухнул на свою пятую точку.
Как сейчас помню, было до жути больно... Ну ещё бы, мало того асфальт, так ещё и голова кружится и не соображаешь ничего, хотя оно и не удивительно, ведь тот в кого я врубился чертова холодная скала, айсберг блин!
Подняв глаза я непонимающи уставился на Рюноске, который по всей видимости тоже прифегел от такой вот «встречи», хотя при всём при том продолжал стоять на месте, словно ничего не произошло.
У меня всегда возникал вопрос как он может быть таким не прошибаймым и в прямом и параллельном смысле, если худой как скелет? Да по нему можно уроки анатомии смело проводить!
Хотя что-то я отклонился от темы, в общем, вот смотрю я на него, он на меня и оба молчим.Как бы странно это ни было, но именно на тот момент мне действительно на столько хотелось спать, что словами описать нельзя, как раз по-этому я решил чисто сделать вид что не видел его и продолжить свой путь...
Ну естественно Акутагава был бы не Акутагавой, если бы не кинул это поднадоевшее прозвище.
- Тигр, ты что дороги не видишь?! Или ослеп?Да ты гений Рюноске! Конечно я ослеп, в такой-то темноте, ещё и под светом фонарей! А не смущает что это ты как черт из табакерки выскочил, ещё теперь и предъявы качаешь?!
Эх... Именно так я хотел ответить ему на тот момент, но дабы не разводить сору на пустом месте, решил просто ретироваться, но и тут дело прошло не без вмешательства Акутагавы.
Он схватил меня за воротник рубашки, не давая сделать и шагу дальше.
Как раз именно в этот момент, когда я обернулся на него, то всё в моих глазах померкло...
Сначала золотистая вспышка, после чего темнота... И вот я тут...
И я какая-то, по всей видимости бездомная собака...
Замечательно просто. Что может быть лучше чем стать бездомным псом и шататься по улицам города в поисках поживы. К слову говоря, это улицы Йокогамы если мои глаза мне не изменяют. - Пёс подошёл к витрине одного из магазинов и глянул на табло с расписанием. - По всей видимости год тот же самый, что был и в тот момент когда я умер... Если конечно умер. Я просто по сих пор не понял что произошло.
Если Аку меня убил, то что это был за свет тогда? Или может путь в загробный мир?
Ох... слишком всё это странно... Надо бы информацию какую поискать... Быть может смогу выяснить, что произошло в тот момент...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Справка: порода Ацуши - Бордер колли.От Авт: Вот не поверите, я сама хз откуда у меня эта работа. Видимо я в привычной манере на вдохновении набросала начало фф, и забыла про него... И вот спустя дохрена со сракой времени, нашла...
Ну думаю порой и моя ШиЗа имеет место быть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачья история
Humor-Однажды моя жизнь кардинально изменилась. А знаете как? Я стал псом!!! *** Это ШиЗа✨ автора. Ничего личного ;) °°°°°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) ; (Чуя/Дазай). Рейтинг: Пока неизвестен, но планируется (18+). Работа: №58