°- Так что планируем делать дальше? Нельзя же оставлять всё так, как есть! - решительно произнёс светлый пёс, ожидая весомых умозаключений Осаму.
Старший задумался и задрал морду к небу. °- Для начала стоит осмотреть окрестности, может глядишь, кого ещё встретим. В конце концов кого и куда раскидало, мы не знаем. Однако не думаю, что те кто тоже обратился мог оказаться за пределами Йокогамы.
Ацуши согласно кивнул, после чего произнёс. °- Вы правы. С чего и когда мы начнём?
°- Нельзя терять время. Начнём прямо сейчас. Думаю чем быстрее найдем обратившихся, тем скорее поймём что случилось и решим эту проблему. - ретривер встал на лапы и повернулся в сторону закрытой калитки. °- Идём же Ацуши! Пора спасать и себя и остальных.
°- Есть. - Накаджима тоже встал и поспешил за золотистым псом, что сейчас поспешно преодолел преграду в виде забора. Бордер колли последовал тому же примеру и перепрыгнул через ограждение.
°- Тут разделимся! Встретимся где-то через час. Если что искать друг друга тоже будем по запаху. На этом пока всё, я побежал! - отдав данный «приказ», Дазай пулей устремился к другой улице, совершенно не боясь машин и настойчиво прыгая к ним под колёса.
°- Осторожно Дазай-сан! - крикнул бывший детектив, смотря на то как ретривер выворачивает из под ещё одной партии колес, что сейчас со свистом затормозила по асфальту.
°- Всё хорошо Ацуши-кун! Отправляйся на поиски. - задорно лая ответил золотистый пёс, махая хвостом и вовсе скрываясь за машинами и кустами.
°- Всё ли с ним будет нормально? Даже не знаю за кого мне теперь стоит больше беспокоиться, за вас или за тех кто тоже стал собаками... - сам для себя произнёс тигр, после чего развернулся на девяносто градусов и помчался в противоположную сторону. *- Вот ужас будет если кто-то стал даже не псом, а какой-нибудь другой живностью... Тараканом например...* - от подобной мысли, светлый аж затормозил.
*- Мамочки! Если это действительно так, то на скольких же я уже наступил? Или может даже раздавил?! - паника и страх закрылись в тело Ацу, из-за чего он ещё быстрее устремился вперёд, старательно обегая каждую живность, что уж говорить про насекомых.Хотелось верить что его друзья тоже крупного размера, и он действительно не навредил им, а для этого нужно было найти хоть кого-нибудь ещё, мало ли что случилось с остальными людьми из их мира... Если можно было так сказать конечно.
*****
Назначенный час прошёл.Накаджима полностью разбитый и не чувствующий лап, неспеша брёл до места встречи.
Как он не пытался, но отыскать кого-то по знакомому запаху было ужас как сложно. Ладно, если бы человеческий запах его друзей из агенства не изменился, так нет же, что-то новое, но в нём определённо присутствовало. Даже запах Осаму и тот был малость другим, хотя Ацуши и узнал его быстро.°- Это прям безнадёга... Такими темпами, мы точно никого не найдем... От слова «совсем»... Как говорится: «Не зная броду - не суйся в воду»... Мы с Дазай-саном тоже ничего не знаем о том, что произошло. Разве это не повод думать, что всё кончено, и наши поиски ни к чему не приведут. Или того хуже, приведут, но к чему-нибудь плохому. - пёс удручённо опустил голову, но буквально в туже секунду её и поднял.
Неожиданные нотки странного запаха витали вокруг него, определённо оставленные знакомым ему человеком.
°- Постойте-ка... Этот запах я где уже чувствовал. Что-то сладкое, но в тоже время и горькое... - парень поднял голову и стал водить носом по ветру, вбирая в лёгкие этот до боли знакомый аромат.Озарение, пускай пришло не сразу, но стоило в голове нарисоваться образу человека, кому принадлежал похожий запах, шерсть на холке пса встала дыбом.
°- Машу вашу! Это же... - приглушённо проскулил четвероногий, и тут же инстинктивно вздрогнул.
Хвост буквально сам опустился вниз, а по лапам прошлась мелкая дрожь.
Настороженно обернувшись, золотисто-фиолетовые глаза столкнулись со стальным холодным взором довольно крупной и массивной псины.°- А я то думаю чья это вонь стоит по округе, а это ты тигр... - скалясь прорычал пёс, породы хаски, в ком Накаджима определённо узнал Акутагаву Рюноске...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Справка: Прода Акутагавы - хаска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачья история
Humor-Однажды моя жизнь кардинально изменилась. А знаете как? Я стал псом!!! *** Это ШиЗа✨ автора. Ничего личного ;) °°°°°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) ; (Чуя/Дазай). Рейтинг: Пока неизвестен, но планируется (18+). Работа: №58