Путь до места сбора, занял чуть больше времени, чем ранее предполагалось.
Однако добравшись до палатки, Рюноске помог тигру слезть со своей спины и осмотрел территорию.
- Судя по всему, Дазая и Чуи ещё пока нет. Придется ждать их тут. - произнеся это, мафиози перешагнул через, лежащего у входа в палатку, Ацуши и прошел в самую глубь, где удобно устроился на полу.
- Мы больше никуда не пойдём? - поворачивая морду в сторону хаски, проговорил детектив, почему-то предчувствуя колкость в свою сторону, и как оказалось не зря.
- С тобой хромым, мы далеко не уйдём, ты так не думаешь? А тащить твою тушку на себе, я больше не собираюсь. Не, если конечно «пол собаки» тебя утащит, то я не против. - Рюноске довольно хмыкнул, снова чувствуя, как Изуми сверлит его глазами.
- Ну да, ты прав, не думаю что смогу быть вам помощником. Тогда может ты и Кёка вдвоём?
- Нет. - сказал, как отрезал, габаритный пёс, поворачиваясь к собеседнику спиной. - Часть своей мисси мы выполнили, нашли коротышку, за остальным ответственные Дазай и Накахара.
Я больше и с места не сдвинусь. - Для подтверждения своих слов, хаски вальяжно растянулся на ткани, не имея желания идти куда-либо ещё.- Как же ты меня бесишь. - рыкнула шпиц, отворачивая мордашку в сторону Накаджимы.
- Взаимно, мелочь. - фыркнул Акутагава, даже не удосужившись поднять голову.
- Может хватит про мои размеры! - тявкнула девочка, готовая спалить эту зазнавшуюся псину взглядом.
- Размеры? - Рюноске усмехнулся и все же подняв голову, повернулся мордой к детективам. - Ахах... О каких размерах вообще идёт речь? Ты чуть больше клопа.
Изуми грозно зарычала и устремилась в сторону мафиози, однако её без усилий остановила белая лапа хаски, что довольно хмыкнул. - Я на тебя лапу положу и ты свои кишочки выплюнешь. Поэтому будь более сдержанной и не рыпайся, если противник не по зубам. - После этой фразы Рюноске отпустил шпица, и снова положил морду между своих лап.
- Грр... - тихо прорычала девочка и подошла к Бордер колли, что наблюдал за всей этой ситуацией со стороны.
- Не обращай внимание на него Кёка, знаешь ведь что язык без костей. - Накаджима улыбнулся и помахав хвостом, попытаясь хоть как-нибудь разбавить негатив во всей этой ситуации.
- Ну, он ему походу вообще не нужен. - фыркнула девочка ложась рядом с другом.
- Хах... Ну, с кем не бывает... Ты в целом, как сама себя чувствуешь? - перевести тему был самый лучший вариант, дабы дальше не расходился конфликт и Накаджима прекрасно это понимал, поэтому в скором темпе, решил переключиться с одной темы на другую.
*****
Вечер опустился на город.
На улицах загорелись фонари и количество машин значительно поубавилось.
Ацуши и Кёка всё же решились зайти в палатку, дабы не мерзнуть на улице и уже там продолжали свои разговоры, пока Акутагава тихо дремал в дальнем углу.Поднявшийся ветер, вновь давал понять, что погода ночью будет не ахти, и греться псам придется друг о друга.
- Хорошо бы Чуя и Дазай-сан, успели вернуться к этому моменту. - в слух проговорил тигр, привлекая к себе внимание обоих товарищей.- Не думаю что с ними случилось что-то плохое, как никак, они оба крепкие. - Кёка улыбнулась и ткнула носом в шею Ацуши.
- Хорошо, бы так. - кивнул парень, бросая взгляд на улицу, где начинался мелкий дождь...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачья история
Humor-Однажды моя жизнь кардинально изменилась. А знаете как? Я стал псом!!! *** Это ШиЗа✨ автора. Ничего личного ;) °°°°°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) ; (Чуя/Дазай). Рейтинг: Пока неизвестен, но планируется (18+). Работа: №58