На улице ещё царила ночь, когда в палатку ворвался ветер и шлёпанье мокрых лап о тканевую поверхность.
От внезапных звуков Рюноске резко проснулся, а Ацуши спросоня щемонулся за мафиози, не понимая что происходит и кто нарушил их сон.
Вокруг витал запах грязи, дождя и машинного масла, и только последний признак заставил сознание Акутагавы, понять кто наконец вернулся.— Вы прям как гром среди ясного неба, Дазай-сан... А по тише зайти не могли? - сухо произнёс Рюноске, уже готовый вновь опустить голову на свои лапы.
Ответом на его слова служило молчание и лишь тихие вздохи, похожие больше на заглушенный рык.
— С ним что-то не то... - подал голос Накаджима, видя как его учитель стоит не шевелясь, и из-за тени на его морде, было не понятно куда он смотрит.
Обеспокоенные слова Ацуши заставили бывшего мафиози, уже более серьёзно посмотреть на Осаму, который тем временем всё так же стоял на месте, тяжело дыша, пока по его телу стекали дождевые капли.
— Дазай-сан? - поднимаясь со своего места проговорил Ацуши, осторожно делая несколько шагов в сторону учителя.
Наконец из пасти старшего послышалось что-то смутно напоминающее озлобленный рык.
Накаджима остановился и затаил дыхание, после чего медленно обернулся в сторону хаски и в эту же секунду острые зубы золотистого ретривера вцепились ему в загривок.Болезненно заскулив, младший повернулся к нападающему спиной и попытался вырваться, но ничего не вышло, Осаму навалился на него всем своим мощным телом, тем самым придавливая к полу.
К этому моменту на помощь подоспел Рюноске, и толкнув бывшего учителя боком, тот отбросил его от тигра.
— Ты чё, кукухой тронулся Дазай. - оскалив белые, как снег, клыки прорычал мафиози, закрывая раненного парня собой. — На своих кидаешься. Что собачий инстинкт разум застлал, своих от чужих отличить не можешь.Пока хаски говорил это, Дазай неспешно ходил из стороны в сторону будто бы пытался обойти его, и добраться до Накаджимы.
И в одну из следующих попыток, до мафиози дошел смысл такого поведения ретривера.
— Теперь ясно. У него гон. И походу тебя тигр, он за самку считает.— Чего?! Гон? Меня за самку? - шокированно произнёс Бордер колли, явно прибывая в шоковом состоянии от такой инфы.
— Скорее всего он так думает потому что ты меньше, да и запах твой ему роднее, вот он и бесится, от того что не может получить желаемое. То есть тебя и твой зад. - подобная ситуация в какой-то степени веселила и забавляла Рю, но в тоже время до дрожи в мускулах бесила.
— М... Мой зад?! Эй, погоди, ну это же не в какие ворота не лезет, что делать будем? - запаниковал младший, боязливо поглядывая в сторону золотистого габаритного пса.
— А у нас есть выбор? Хотя есть. Либо отдаём тебя, либо вырубаем его. - Мафиози внимательно посмотрел на Ацуши, взглядом так и спрашивая, «что выберешь ты?»
— Впервые я хочу попросить тебя, чтобы ты кого-то вырубил. - не очень довольно пробубнил тигр, понимая что свою шкурку подставлять не очень то и хочется.
— Понял, вся ответственность если что на тебе. Заметь, я спросил как мне поступить. - с усмешкой произнеся это, Акутагава настроился на сражение с Осаму, и напрягшесь всем телом, был готов сделать прыжок, но внезапно его опередил небольшой рыжий шар, что на бешеной скорости влетел в бок ритриверу, тем самым сшибая его с ног.
— Да ты бессмертный, скотина такая! - я значит с ним по нормальному, а он свалил и даже дождаться не удосужился. - звонко прорычал рыжий пёс, поднимая с пола шляпу, что так некстати упала с его головы во время столкновения.
— Чуя-сан! - удивились младшие, смотря на голубоглазую собаку породы Шиба-Ину.
— Чего? Ещё скажите что не ожидали увидеть. - хмыкнул рыжик поглядывая на ретривера что медленно поднимался на, ноги. — Очухался? Иди тебе ещё раз врезать?
— Нет спасибо. Я уже похоже в норме. - Дазай более уверенно встал и посмотрел на Накаджиму. — Прости если напугал. Я правда это не контролировал.
— Да ничего... - уже более спокойно проговорил Бордер колли, выходя из-за спины Рюноске. — Рад что вы пришли в себя. Но что это было? Акутагава говорил что-то про гон, но я так ничего и не понял.
— Хах. Прижми хвост, сейчас я расскажу, что да как. По всей видимости я самый осведомлённый. - Накахара вальяжно прошел в центр палатки и смерил взглядом всех знакомых. — Так вот...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Памятка: порода Чуи - шив-ину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачья история
Юмор-Однажды моя жизнь кардинально изменилась. А знаете как? Я стал псом!!! *** Это ШиЗа✨ автора. Ничего личного ;) °°°°°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) ; (Чуя/Дазай). Рейтинг: Пока неизвестен, но планируется (18+). Работа: №58