11...

149 26 2
                                    

- И так, у нас есть четыре слова: «мир, подарит, вечное и превращение». Если их сложить в другом порядке выходит, что-то вроде: «вечное превращение, подарит мир». Но судя потому, что я сейчас его произнёс и ничего не случилось, значит чего-то не хватает, а в нашем случае кого-то, с остальными словами. Таким образом выдвигаю теорию, что нам нужно продолжить поиски и отыскать тех, кто как и мы стали собаками. - Дазай уверенно поднял взгляд на товарищей, видя что те преисполнены решительностью.

- Раз так, то сейчас все отдыхаем, а утром делимся на пары и расходимся по разным сторонам. Я со скумбрией, и вы в двоим, пойдём противоположно друг от друга.
Вечером же встретимся в этом месте. - Чуя вздохнул и положил голову на свои лапы. - А сейчас давайте спать. Чувствую сегодня ночью прохладно будет из-за дождя, поэтому лягте поближе к друг другу.

После фразы Накахары, всё затихло. Ацуши поднял голову и посмотрел на Рюноске, что и ухом не повёл на последние слова рыжика, именно поэтому он сам тоже не решился двигаться к нему.
Был ещё один выход, лечь рядом с Чуей и Осаму, и именно этот вариант заставил его тихо подняться с намереньем подойти к старшим.

Но он и шагу не успел сделать, как услышал рык со стороны хаски.
- Только попробуй... - грозно прошипел он, из-за чего Накаджима резко прижал хвост к полу.

- Но... - начал было тигр, как Акутагава недовольно поднялся и подойдя к нему лёг рядом, прикасаясь своим горячим боком к его спине.

- Закрой пасть и ложись спи. - мафиози отвернул мору в другую сторону и прикрыл глаза.

Ацуши сглотнул и аккуратно лёг рядом с хаски, прикасаясь к его боку своим.
Тепло от тела габаритного пса сразу окутало его, давая своего рода спокойствие и умиротворение.
Прикрыв глаза, Накаджима неспешно погрузился в сон, совершенно забывая про все тревоги, что ранее вертелись у него в голове.

*****
На улице царила ночь и бушевала погода. Дождь то и дело хлестал по крыше палатки, создавая тарабанящий звук, а ветер гудел буквально со всех сторон, вызывая некоторого рода вибрацию по спине Рюноске.

В палатке уже давно царило тихое сопение с трёх сторон, и лишь ему одному не спалось.
Как бы он не пытался, а звуки снаружи, то и дело не давали надолго сомкнуть глаза.
В очередной раскат грома, хаски медленно поднял голову и посмотрел на рядом лежащего Бордер колли.
*- Как же ты меня раздражаешь.* - подумал он и положил голову на шею Накаджимы, утыкаясь носом в саму шерсть.
Приятный запах, начал застилать глаза мутной дымкой. Мафиози по удобнее устроился рядом с тигром и прикрыв глаза в очередной раз попытался уснуть. Что к удивлению, на это раз у него вышло без особых проблем.

*****
- Эй, сладкая парочка вставайте, уже десять утра, а вы всё спите. - раздался голос Осаму над лицами младших, заставляя обоих открыть глаза.
Осознание того что хаски и Бордер колли лежат в обнимку не сразу к ним пришло, но вот как только они столкнулись нос к носу, оба резко отпрянули друг от друга.

- Это недоразумение... - нервно выговорил Накаджима, отворачивая морду в сторону.

- Пфф... - у Рюноске не было желания как либо реагировать на подколы Осаму, поэтому он предпочел промолчать.

- Хорош лясы точить, пора расходится, у нас ещё дел полно. - В палатку зашёл шиба-ину, с довольно решительным видом.

- Это конечно да, но думаю стоит сначала подкрепиться. Мой хозяин рано утром уехал на работу, поэтому, давайте ко мне, там мешок с кормом, думаю на всех хватит. - Осаму весело замахал хвостом и устремился к двери.

- Ну да на голодный желудок, сил меньше некуда. Вы двое, идёмте. - Чуя пошел в след за суицидником и Накаджима с Акутагавой, пусть и неохотно, но последовали за ними, избегая взглядов друг друга.

*****
Как и говорил Дазай, дома оказалось полно еды. Поэтому плотно перекусив, псы как и договаривались, разошлись по разным сторонам с целью отыскать своих друзей.

Если в случая Чуи и Осаму работа могла быть слаженной, то вот за младших они переживали.

- Как думаешь, всё у них нормально будет? - посмотрев на идущего рядом ретривера, проговорил Накахара, сразу привлекая к себе внимание.

- Не могу сказать наверняка. Последнее время сколько не смотрю, а поведение Акутагавы по отношению к Ацуши, выглядит несколько странно. Уж слишком он его опекает что ли... - Осаму задумался и перевел взгляд на рядом идущего рыжика.

- Тут ты прав. Он даже принялся его защищать от тебя, когда ты поддался собачьим инстинктам. Не думаю, что раньше он стал бы делать что-то подобное. Неужели дело в собачьем обличии?

- Не знаю Чу. Однако как бы то ни было, нам стоит немного присмотреться к ним. Что-то мне подсказывает, что скоро будет весело. - Дазай довольно хмыкнул.

- Тебе лишь бы повеселиться. А ты не подумал, как они после того как натворят дел в облике собак, будут смотреть в глаза друг другу, будучи людьми? - Чуя недовольно зыркнул на ретривера.

- А в чём проблема собственно? Думаешь они сами этого не понимают? Как по мне, то даже сегодняшняя ситуация, когда они проснулись в объятиях друг друга, ещё долгое время не будет давать им покоя, и тут дело не в том собаки они, или люди. - Дазай остановился смотря на красный свет светофора. - Они детишки взрослые, пускай сами решают, нам же остаётся наблюдать и ждать исхода...
°°°°°°°°°°°°°°°°

Собачья историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя