Ребят, в этой главе я быстро опишу всех героев книги, которые уже известны:)
Лолла - девчонка с необычной личной жизнью.
Джуди - среднего роста, хорошего телосложения, темные волосы по плечо, полновата, лучшая подруга Сары.
Чарльз - брат по духу Томаса, то есть его лучший друг. Высокий, кудрявый, черноволосый.
Телли - девчонка с прекрасным воображением. Высокая с темными волосами под каре. Очень круто рисует. Худая, общается с Метрой.
Метра - немного ниже Телли. Светловолосая, ненормальная, считает Джуди своей лп.
Ксена - низкая, русоволосая, худая. Хорошо общается с пацанами.
Тереза и Кэтти - лучшие подруги навсегда.
Тереза - Низкая, с кудрявыми русыми волосами, худая. Веселая, с своенравным характером. Лучше всего ее может понять только Кэтти.
Кэтти - спокойная, веселая, добрая, честная. Среднего роста, светловолосая, с прямыми волосами.
Стейси - вскоре станет хорошей подругой Лоллы. Умная, высокая, ходит в очках, добрая, активная, ее всегда можно понять.
Фин - заводила класса. Всегда готов постоять за свое мнение и мнение других. Низкий, с прямыми короткими русыми волосами.
Джери - "натуральный блондин" класса. Хорошо общается с Фином. Среднего роста, веселый, своеобразный, в тоже время скромный и тихий.
Макс - Самый старший в классе. После потери матери стал замкнутым, но сам по себе он веселый, улыбчивый, хороший друг. Высокий, темноволосый, лучший друг Сары.
Оливер - политик класса. Без него никак. Это тот человек, который будет спорить со всеми, до тех пор, пока его не остановят.
Арнольд - тихий человек, обычно не выделяется из класса. Хоть он и серьезный, неразговорчивый, но уважают его все.
Жан - чувак, думающий, причем постоянно, только о себе. Нахальный, самолюбивый, эгоистичный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Лоллы.
Novela JuvenilУ каждого человека в жизни случаются перемены. И я не исключение. Да, кстати, меня зовут Лолла, 14 лет. Сегодня 31 августа,23.30, и я ненавижу этот день. Видите ли, завтра я иду в новую школу. Мои родители отправили меня туда, считая, что я достойна...