Никто не знал о возвращении Никиты, кроме меня, его самого и Сары. Конечно же я рассказываю ей все. Сара также была со мной на "похоронах" Никиты. Она была немного в шоке, когда узнала, что он жив... Меня вернул на Землю вибрация телефона и песня The pretty reckless - Under the water. На экране высвечивалось "Томас". Нажав кнопку ответа на звонок, последовали крики с другой стороны линии.
- Лолла, ты где?! Почему ты убежала?! Кто это был?! Что произошло?! - мне сразу стало тепло на душе, он за меня волновался.. - Лолла! Ты ответишь?!
- Во-первых, привет. Во-вторых, я дома, все нормально. Не все ли равно тебе? Это личное. Это неважно. Не бери в голову.
-Так не пойдет! Жди! - чего ждать? Эта фраза меня немного напрягла.
Через 20 минут:
Звонок в дверь.
Кто приперся именно сейчас? У меня же сериал! Посмотрев в глазок, увидела темноту.
-Кто?-проговорила я.
-Угадай,-послышался голос Томаса - я же обещал.
Я открыла дверь и увидела моего друга, который почему-то перестает для меня быть другом.
-Может впустишь?
-Конечно.
-А теперь сядь и все расскажи мне! Что, почему, кто , зачем? - Я улыбнулась от этих слов.
- Ты точно хочешь знать?
-Да.
-Хорошо.-И мы договорились с ним встретиться. - на этой фразе решила закончить я.
-Да... Ну и братик у тебя.
Так как сегодня воскресение, я сразу же стала собираться на встречу с "умершим братом".
От имени автора:
Через 10 минут Лолла вышла из дома, надев наушники. Переходя через дорогу, на Лоллу налетел парень с изумрудными глазами, русыми волосами, одним словом - красавчик.
От имени Лоллы :
-Смотри куда идешь! - прорычал он.
-Кто тут должен был смотреть, так это ты. - ответила я.
-Да ты дерзкая! - улыбнулся парень. - Меня Юра зовут, а тебя?
- Лолла. - в ответ улыбнулась и я.
- У тебя красивая улыбка..)
-Спасибо. Знаешь, мне пора. -Я уже начала уходить, как Юра схватил меня за руку сказал:
- А телефончик оставить? - и протягивает мне ручку и руку. -Пиши здесь.
Я оставила свой номер и пошла на встречу с Никитой. Все это время я думала о том, как произойдет наша встреча...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Лоллы.
Teen FictionУ каждого человека в жизни случаются перемены. И я не исключение. Да, кстати, меня зовут Лолла, 14 лет. Сегодня 31 августа,23.30, и я ненавижу этот день. Видите ли, завтра я иду в новую школу. Мои родители отправили меня туда, считая, что я достойна...