Черт!

61 6 0
                                    

Мы так мило болтали с папой, что я встала из-за стола только в 7.40. Черт! Я опаздываю! Слава Богу, меня довез отец. Там уже я встретилась с Томасом и Чарльзом.
- Привет, ты как?
- Да там папа приехал и...
-КАКИЕ ЛЮДИ! ТО ЕСТЬ УЖЕ НЕ Я, А ОНИ!
- Как же я могу забыть этот голос? Моей любимой Сары? - посмеялась я.
- Парни, вы клевые, но дайте лучшим подругам повеселиться!
И Сара тут громко захохотала, и они все вместе закричали:
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Господи?! Я забыла про свое 15 летие.
Выходит Томас с букетом... Эмм , я этого не ожидала.. Все кричали, хлопали, поздравляли. И все это придумали мои любимые Томас и Сара.
От имени Сары :
6.50
Сегодня день рождения Лоллы. Я быстро нашла подарок и позвонила Томасу :
- Привет. Это Сара. У Лоллы сегодня др. Купишь ее любимые хризантемы. Она будет в восторге. Все. Пока.
Тут я сразу позвонила отцу Лоллы:
-Здравствуйте, мистер Айвенкс!
- Здравствуй, Сара.
-Мистер Айвенкс, вы можете немного задержать Лоллу и не поздравлять ее?
-Хорошо, а зачем?
- Я хочу устроить огромный сюрприз...
-Это отличная идея!
-Спасибо, так вы поможете?
- Конечно, к 7.50 подойдет?
- Можно даже позже, так как учительница тоже участвует.
-Ок. К 8.00 будем.
-Спасибо, мистер Айвенкс.
-До свидания, Сара.

Уже 8.02, Где они? И вдруг во двор заехала машина. Это она! Томас, Чарльз, по местам!
- Привет, ты как?- начал Томас.
- Да там папа приехал и...
-КАКИЕ ЛЮДИ! ТО ЕСТЬ УЖЕ НЕ Я, А ОНИ!
- Как же я могу забыть этот голос? Моей любимой Сары? - посмеялась она.
- Парни, вы клевые, но дайте лучшим подругам повеселиться!
И тут я громко захохотала, и мы все вместе закричали:
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Она была в шоке! Это хорошо!
От имени Лоллы :
Я вижу счастливые лица Томаса, Чарльза и конечно же Сары. Это же она придумала.

Первый урок - английский. Он был довольно скучным. Весь день, вся школа ходила и поздравляла меня. Я была счастлива. Тут мне пришла СМС: "Лолла, сегодня после школы погуляем?" Она пришла с неизвестного номера, но вдруг: "Это Томас :)". Ахах) Ну можно, я посмотрела на Томаса и положительно поматала головой, на что я получила глупую улыбку.

Вот уроки закончились, но Томаса я не нашла, только СМС: "Это сюрприз, иди в сторону пекарни."
Недалеко от нашей школы была пекарня, куда я и направилась. Когда я подошла, увидела Томаса с шариками! Он такой милый.
- Пошли в парк, ведь у тебя день рождения!
-Ну пойдем.
Он повел меня на полянку.
-Знаешь, Лолла, ты мне очень нравишься, я по-настоящему влюблен в тебя, в твои глаза.. - И тут я почувствовала его руку на моем лице, а затем и его теплые губы.. Господи, я счастлива, но тут сзади подошел он...
----------------------------------------------------------------------
Дорогие читатели, извините, за маленькую главу. Обещаю, следующие будут больше :)
P.S. Ваша Glory_Sparcks.

Дневник Лоллы.Место, где живут истории. Откройте их для себя