~Глава первая~

63 3 2
                                    

•Заметка от автора•
Нашу главную героиню в этой истории зовут Юмика Узумаки.Это сестра Наруто Узумаки.У неё красные волосы с пепельными концами,которые красиво развиваются на ветру.Глаза- цвета утреннего неба, ярко-голубые с узким зрачком.На каждой щеке распологалось по три полосы.Одета Юмика в чёрную кофту с сетчатыми руковами,а на спине был знак водоворота.Также на ней мешковатые штаны мятного цвета. На ногах обуты сандали шиноби чёрного цвета.Ну,а на голове повязка деревни, скрытой в листве. После четвёртой мировой войны шинобии и победы над Кагуей Ооцуцуки , жизнь круто поменялась. Например, новая трансформация в лисьего мудреца,к которой юная Узумаки ещё не привыкла.Так как надо было контролировать количество хвостов, которые вырастали от одного до девяти. Вообще, у Юмики должен быть один хвост, из-за того, что в ней находится дух Ягуры ( это бог на подобие Ооцуцуки). Но в ней сидит девятихвостый лис, поэтому, когда она испытывала гнев, страх
или горе - хвосты увеличивались. Ещё одно изменение - это любовь Юмики к Суегедцу. Хоть они и дали обещание быть вместе, но поддерживать отношения на расстоянии оказалось очень тяжело. Ведь он постоянно помогает Орочимару саме, а у куноичи есть дела в Канохе. В последние время, пара общается очень редко. Последние, что помнит Юмика, перед тем как попасть в темноту - это то, что она шла по лесу 🌲, и тут внезапно произошёл взрыв, который снёс всё вокруг. В тот момент земля под ногами стала трескаться и крошиться, как-будто на ней применили аматэрасу ( это чёрное пламя, которое могут использовать обладатели шарингана). После этого, в глазах потемнело. Юмика провалилась в сон.

                  Пробуждение
Я лежала в пустоте, с закрытыми глазами. Ничего не чувствуя: ни радости, ни боли. Даже рук и ног. Мне показалось, что надо мной кто-то стоит, и я решила открыть глаза. Никого не было. Оглядевшись по сторонам, я ещё больше удивилась.Вокруг была пустота. Больше ничего не было, даже клетки с лисом.
-Эй, Курама. Ты здесь?
Тишина. Я попробовала позвать биджу ещё раз, но в ответ молчание.
Я запаниковала и стала звать лиса так громко, что в пустоте раздавалось эхо.
-А ну быстро покажись, рыжий ты коврик!
В моём голосе уже звучали нотки паники. Лис был моим лучшим другом, напарником и поддержкой.
Я лежала и не знала, что мне делать.И в тот момент, по моей щеке начало скатываться что-то маленькое и мокрое.Оказалось, что это одинокая слеза, такая-же одинокая, как и сама я.
По рефлексу мне захотелось вытереть злощастную влагу с лица, но не могла пошевелить даже пальцем. Сначала я думала оставить всё как есть , но поразмыслив ещё , решила взять себя в руки. Я снова попыталась подняться. В этот раз у меня это получилось с трудом. Потом пыталась пошевелить конечностями. На удивление, постепенно мне удавалось поднять руку, затем вторую, а после - подвигать ногами.
- Фух! Ну хоть что-то хорошее да вышло. Хотя, после этих действий у меня ужастно болит всё тело.Так, надо вытерить эту слезу. - На этот раз получилось, но с каждым движением становилось всё больнее и больнее.Мне захотелось похвастаться перед Курамой, но я вспомнила, что его тут нет.
-Где же этот назольевый комок шерсти?Стоп...Что если Кураму извлекли из меня? А я сейчас в темноте потому что умерла?
-Нет, не верю.Не может этого быть!
На этот раз я не могла успокоить себя. Слезы, одна за другой, потекли по лицу. Я не могла себя сдерживать и на порыве эмоций, я прокричала в пустоту так громко как могла:
-Курамааааааааааааа!
Я стала чуть ли не захлёбываться в собственных слезах.И неожиданно
раздался голос,который я ни как не ожидала услышать.
-Эй,Юмика,ты чего так разоралась! И чего с лицом? Как будто у тебя умер кто-то.На тебя не похоже.
Слезы продолжали лится ручьём из моих глаз.
- Курама? Это ты?
- Нет блин, сам отец рикуда.
После этих слов, лис звонко засмеялся.Мне стало легче, но одновременно меня это разозлило.
- Ты ,что в конец одурел, рыжая бестолочь!?!?!? Сейчас не время шутить!Я уже думала, что тебя из меня извлекли. И вообще, где ты был?!
Я сказала это с таким возмущением,
что от меня стало исходить чудовищное ки,несмотря на моё состояние.От этого даже Кураме стало не по себе.
-Я вообще-то спал ,и востанавливал силы. И кстати. Успокойся, от тебя исходит такая злобная энергия, что мне аж жутко.
- Ладно-ладно
Сделав один вдох, а затем другой, я начала приходить в себя.
-Курама?
-Чего тебе? - в голосе лиса было слышно раздражение.
- А мы где? И вообще почему я слышу тебя, но не вижу.
Я правда ничего не понимала ведь, лиса негде не было, однако, его голос я слышала.
-Как не видишь?! Я прям перед тобой, а ты меня на прямую не замечаешь.
-Но это правда! Твой голос я отчётливо слышу, а тебя нигде нет.
Даже клетки и воды с трубами нет, как это обычно бывает.
Курама задумался. Он как всегда сидел возле своей джинчурики.Рядом как обычно открытые ворота клетки.
-Слушай, Юмика, у тебя глаза случаем не болят? У лиса возникла одна идея, по поводу того, что девочка ничего не видела.
-Ну не много. У меня если честно всё тело болит.
-Ясно. Слушай, а в твои глаза подаётся чакра, или нет? - Курама кое-что предполагал, но своей подруге рассказывать не спешил.
- Не знаю. Но сейчас проверю.
Через несколько секунд раздался подтверждающий голос.
-Да, чакра поступает в глаза, как обычно. Скорее всего у меня сейчас актевирован либо шаринган, либо ренниган.
- Отлично.Попробуй деактивировать
глаза на лисьи.
-Зачем? - Я не понимала к чему все эти проверки и вопросы.
-Делай что говорят!!!
-Ладно, не бурчи
Я остановила чакру , и перестала подавать её в глаза. Вдруг их пронзила резкая боль. Руки на рефлексах схватились за глаза.
Курама, увидев моё состояние, хотел было что-то спросить, но я резко замолчала.
-Юмика!!! Что с тобой?!
Меня всю трясло, а ещё я чувствовала как из глаз течёт кровь
-Вроде всё хорошо.Мне не хотелось пугать своего друга, поэтому я решила сказать, что всё нормально.
-Ты меня чуть до припадка не довела!!!
-Извини...
Я всё ещё сидела с закрытыми глазами. Долго думала открывать мне их или нет. Но я точно знала,что моё додзюцо деактивировано. Всё же я стала аккуратно, медленно открывать глаза.
Сделав это, я увидела привычную картину.
Вокруг вода, примерно по щиколотку, трубы на потолке, а передо мной огромный хвостатый
-Юмика... Ты видишь? И что с твоими глазами? Из них кровь течёт.
-Курама, не так быстро! Я тебя вижу.
Всё остальное тоже, но как-то размыто.С глазами всё хорошо.
-А КРОВЬ!!! Но тут лис увидел то, отчего ему стало легче и приятнее.
Фирменная улыбка Юмико. Первое, что увидел Курама одиннадцать лет назад, когда джинчурики впервые вошла в своё подсознание. Момент, в котором маленькая, слабая, но храбрая девочка пообещала стать сильнее , чтобы защитить своего друга и улыбнулась самой счастливой улыбкой на свете. Курама был удивлён, ведь раньше все боялись его, и называли демоном. А маленькая Узумаки тепло улыбнулась ,не обратившись к нему как к демону, а назвала его Кьюби сан. Что ещё больше поразило Кураму, так это то,что девочка стала спрашивать:как тебя зовут? Что ты делаешь в клетке?Ты не голоден? Где это мы? А тебя можно погладить? Последний вопрос ввёл лиса в ступор. На удивление он разрешил себя погладить себя, но не долго.С тех пор Юмика и Курама стали друзьями, даже больше.Они стали как брат и сестра.
-Эх, ладно рад ,что с тобой всё хорошо. На этих словах лис закрыл глаза отвернув голову, и встряхнул ушами.
-Но всё таки где мы сейчас? Курама, и не вздумай лгать.
-Ладно скажу... Юмика ты только не нервничай. В общем деревня,наш мир... Он уничтожен.
Курама смотрел на Юмику, улыбка которой медленно исчезала,а глаза постепенно тускнели.
-Ку,ты,что такое говоришь?В смысле
нашего мира не стало?
Курама в этот момент смотрел на Узумаки с каменным, серьёзным лицом. Лис часто шутил насчёт уничтоженной деревни, так,что Юмика не сильно придавала этому значения. Со временем даже привыкла. Если бы лис улыбнулся, то она приняла это за очередную шутку. Но улыбки не последовало.
-А как же братик Наруто? Как же все
жители нашего мира? Юмика не могла поверить словам друга.Ведь ещё вчера она навестила Суегетцу ,
устроила спаринг с Сакурой, и поела рамен с Наруто. А сейчас их уже нет.
-Произошёл взрыв. Он уничтожил всё. Всего нашего мира не стало. И вдруг лис увидел то , от чего у него закололо сердце. Глаза Юмики были стеклянными, а лицо белым как мел. Она смотрела в воду со слезами на глазах. В её мыслях всё перемешалось.Узумаки
не могла поверить.Девушку охватили такие эмоции как непонимание, злость, тоска.
-Юмика...у меня для тебя хорошая новость...Можешь меня выслушать?
Юмика вдруг стала поднимать голову ,и Курама увидел то что его встревожило.У девочки текли слезы, а на лиса она смотрела с злостью и непониманием.
-Хорошая? Объясни мне Ку,что в нашем положение, может быть хорошего! Мои друзья, моя семья. Всё они сейчас мертвы!!! А ты говоришь,что в этом есть что-то хорошее?!
Неожиданно у Юмика появился один хвост ,а также клыки и лисьи уши. Курама понимал,что если джинчурики не привести в нормальное состояние, то она может обезуметь.
-А ну живо успокойся!!! Неужели хочешь и дальше так сидеть и лить слезы как детя малое! Юмика которую я знаю никогда себя так не вела! Ты всегда была спокойной и рассудительной.Так что немедленно перестань ныть,и возьми себя в руки!
Юмика смотрела на Кураму с распахнутыми глазами, а хвост и уши исчезли через пару секунд.Она
опустила голову и долго смотрела вниз. Потом послышался тихий, привычно спокойный голос.
-Прости...Курама...Я не знаю,что на меня нашло.Спасибо что успокоил.
Узумаки подняла голову с всё ещё холодными глазами на которых ещё было немного слёз, но уже с улыбкой на лице.- Ты говорил про хорошую новость? Я тебя слушаю.
-Фух. Наконец-то ты пришла в себя.
Так вот... Когда то давно, отец научил всех нас одной технике. Которая может переносить через время в другой мир. Когда мир начал разрушаться, я активировал технику, и тебя поглотил свет из чакры. Сейчас мы переносимся через время в другой мир.Скорее всего именно из-за этого у тебя болит всё тело.
Юмика сидела и внимательно слушала своего друга , но на душе скребли кошки . Её друзей не стало. Тех кого она считала своей семьёй. В мыслях звучали вопросы:почему? Почему только она выжила, а другие нет. Сакура, Саске, её приёмный отец Какаши, Суигетцу. Братик Наруто, которого она только нашла четыре года назад, тоже не выжил... Стоп.
-Эй Ку, а разве братик не жив? Ведь вторая половина тебя запечатана в нём. И раз ты среагировал, значит и тот лис тоже должен был поступить так-же . Юмика смотрела на лиса с надеждой, её глаза немного стали походить на живые.
-Ну, я могу попробовать связаться с тёмной своей частью. Но мне понадобится твоя помощь.Ты ведь хороший сенсор? Юмика кивнула.
-Ну вот и хорошо, тебе нужно будет попробовать почувствовать чакру Наруто.Насколько я помню вы были рядом когда произошёл взрыв. Ну чтобы связь была крепче, мы объединим нашу чакру.Тогда он и моя вторая половина переместятся к тебе в подсознание.Поняла?
-Агась!Юмика дотронулась до лапы Курамы,и они начали концентрироваться.
Прошло около двух минут, но никакого прогресса не было.Курама думал,что уже ничего не получится. Юмика тоже начинала это прекрасно понимать.Внутри она винила себя за свою слабость.
-Чёрт,чёрт! Почему я такая слабая!
Я же... я же поклялась что всегда буду защищать его.Не могу снова его потерять. Наруто...неужели ты и вправду изчез.

Узумаки стала вспоминать все счастливые воспоминания с своим братиком. Как впервые его увидела. Первый разговор, их с командой миссии,поход в Ичираку Рамен, экзамен на чоунина,как они оба узнали правду о своём родстве, война, возвращение Саске в деревню.Из глаза капнула слеза, и Юмика прокричала в своих мыслях, так что её рука дрогнула.
-Братиииииииииик!Не оставляй меня,пожалуйста,вернись.Нарууууууто!
Вдруг девушку стала покрывать её же чакра в перемешку с чакрой лиса.Чакра стала как теневая техника Шикамару отсоединяться от Юмико. Остановившись от неё недалеко, чакра стала приобретать некую форму. И вот джинчурики увидела того кого так звала.
Это был парень с жёлтого цвета волосами , которые торчали в разные стороны. Голубые глаза как всегда сияли энергией, а также шрамы в виде трёх полос на каждой щеке.На лбу красовалась повязка скрытого листа,а одет был юноша в спортивный костюм чёрного цвета с оранжевыми вставками.На ногах были обуты чёрные сандали шиноби.
-Н...Наруто? Это ты? Узумаки не верила своим глазам.Она подумала, что это ей предвиделось, но взглянув на Кураму, Юмика увидела улыбку.
-Ну привет Юмика! Прости,что заставил тебя переживать.

Юмика Узумаки и путешествие в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя