НОВЫЕ ЗНАКОМЫЕ
Юмика лежала без сознания. В голове пустота. И тут на лице появилось странное чувство.
-Кап, кап, кап, кап. Узумаки стала медленно открывать глаза. Она лежала на земле, а на неё капал дождь.
-Аяй! Как всё болит дадтебаня! Да ещё и дождь идёт. Надо встать под какую нибудь крышу, а то я вся мокрая буду.
Юмика стала смотреть по сторонам, и заметила не большой шалаш из обломков здания.Помимо него везде была разруха.Врятли здесь кто-то живёт.Она поспешила в укрытие. Пока бежала, заметила, что всё какое-то высокое. Укрывшись, девушка разожгла костёр, и сняла кофту что бы та высохла. Но сняв она чуть не потеряла дар речи. Кофточка была совсем маленькая. И предназначена эта одежда явно не на её размер, а на маленького пятилетнего ребёнка. Юмика сделала зеркало во весь рост при помощи стихии льда. Узумаки ужаснулась. В отражение она видела себя в пятилетнем возрасте.
Только в другой одежде , и сумкой через плечо. Одета она была в чёрные штаны, чёрная сетчатая футболка, и кофта темно - синего цвета. На ногах сандали шиноби чёрного цвета. Волосы чуть ниже плеч.
-ЧЕГО!Что со мной!Почему я такая мелкая.КУРАМА,ЧТО ЗА ДЕЛА !?
-Эм,ну... Понимаешь Юмика, тут такое дело.Мы помимо другого измерения, переместились и во времени. Можно сказать вернулись в прошлое. Так что тебя это тоже задело. Зато теперь ты можешь не заходить в подсознание, чтобы поговорить со мной. Будим общаться мысленно. И да кстати я лягу поспать ,чтобы востановить силы, и это на долго. Так что не трогай меня пока.
Девушка,нет теперь девочка, сидела на земле и дулась на своего друга. Но понимала что ей повезло.Ведь она могла появиться в этом мире совсем младенцем.
Тем временем, костёр уже разгорелся. Юмика повесила кофту на какую-то проволоку, и села поближе к огню чтобы согреться.
-Интересно...Как там братик . Наверно ему тоже одиноко. Узумаки вспомнив Наруто, взялась за кулон, думая о парне.Но тут раздался звук, от которого девочка покраснела.
Это был живот Юмики. Всё таки она не ела с того инцидента.
-Блин,кушать хочется.А у меня с собой ничего нету. Хотя может быть в сумке что-то будет. Заглянув в неё девочка обнаружила бутылку воды, и несколько свитков. Также там находились четыре куная, десять сюрикенов, и блокнот с ручкой.
-Эх, водой я не наемся 😞. И зачем здесь столько свитков? Хотя может быть...
Юмика взяла один свиток,и попробовала развернуть его.Сделав это, она увидела печать. Это оказался запечатывающий свиток клана узумаки. Как раз в нём оказалась еда. Это были рисовые лепёшки. Их тут было четыре штуки.
Но учитывая, какая девочка щас маленькая ей хватит и одной.
Юмика начала уплетать еду с большим удовольствием.
-Ух. Не думала что лепёшки могут быть такими вкусными дадтебаня!
Узумаки сидела и продолжала есть. Из-за того что размеры лепёшки были весьма не маленькими, она успела сделать только один укус.
Резко со стороны, раздались шорохи. Сначала Юмика не предала этому значения, так как она могла надрать зад кому угодно. Но вспомнила что теперь она младше, и скорее всего её чакра ещё не развилась. Девочка достала кунай из сумки , и приготовилась.
Она заметила движение за горой камней, и громко крикнула.
-Кто здесь?!Долго никто не выходил
но Юмика не сбавляя бдительность.
Через минуту,из-за камней показался мальчик.У него были рыжие торчащие волосы и карие глаза.Его лицо всем видом показывало серьёзность и недоверие.Он смотрел на Узумаки с какой-то злостью.
-Ты кто такой? Нарушила молчание Юмика. Ей было уже легче от того что это не шиноби, но и интересно. Кого-то этот мальчик ей напоминал. Хотя свою настороженность она не ослабляла.
-А сама то? Кто ты? Ты шиноби?
-Я?Нет...ещё нет. Я умею кое-что но я ещё даже не генин.Юмика удивилась. Зачем ему знать ниндзя она или нет?
-Яхико! Всё хорошо?! Из-за камней показалось ещё двое детей.Мальчик с красными волосами и девочка с фиолетовыми волосами.
-Нагато, Конан! Вы зачем тут. Я же просил не выходить!
-Прости...Просто тебя долго не было
Мы волновались, вот и пришли.
Эта троица стояла и разговаривала, а у Юмики не было слов. Она слегка улыбнулась. Этот рыжеволосый, он так похож на Наруто.
-Эй,Яхико,а кто это?Кто эта девочка
Все троя смотрели на Узумаки. Юмика подумала,что всё нормально и решила вернуться к костру. Но только она начала уходить как тот мальчик, Яхико, окликнул её.
-Эй! Ты! Не двигайся! И вообще кто ты такая?!
Но девочка всё равно подошла к костру,и села возле него.Взяв сумку,
она положила туда кунай.
-Ну... Вы так и будите там стоять и мокнуть? Идите сюда,не волнуйтесь
я не укушу!
-А с чего мы должны тебе верить?!
Может быть ты какой-нибудь джонин под хенге! И сейчас хочешь нас убить.
Такие слова разозлили Юмику.И откуда он такой не доверчивый.
-Слушай! Не хочешь не иди, но сейчас вы промокаете под дождём дадтебаня. Не хорошо будет, если заболеете!
Мальчик и девочка позади Яхико, переглянулись, а потом они посмотрели на него.
-Яхико...Ну может она правда не плохая. Ведь всё таки лучше чем под дождём ходить. Обмолвилась девочка.
-Ладно, но я глаз с неё не спущу!
И вот они все сидят возле костра. Юмика хотела достать свиток из сумки с лепёшкой.Но Яхико схватил её за руку.
-Эй, ты что задумала?!
-Эм...Просто хотела достать еду.Вы наверное голодные.Вот я и подумала.
-А тебя кто нибудь просил?! Хватит с нами сюсюкаться! Ты ведешь себя как взрослый человек. Но я до сих пор не доверяю тебе.
Юмика посмотрела на Яхико, глаза у неё были под иллюзией, чтобы не напугать новых знакомых.
-Я не хотел прибегать к этому, но... Нагато можешь проверить её?
-Яхико...Но ведь она добра к нам,а ты ей всё-равно не доверяешь.
-Хотите проверяйте, хотите можете меня связать.Если вам так будет лучше.
Нагато посмотрел на Юмику, не желая делать этого. Но она ему слегка улыбнулась. Давая понять что она не против.
Тогда Нагато убрал волосы, из-за которых не было видно половины лица. Юмика побледнела. В глазах этого паренька, горел ренниган. Теперь она вспомнила этих троих. При нападении на Каноху,она их уже видела. Нагато с доудзюцо рикудо, Конан которая хорошо орудовала бумагой. И Яхико,который на тот момент был уже мёртв,и называл себя Пейном.
-У тебя иллюзия, на глазах. Если тебе не трудно можешь её снять.
-А вы уверены? Просто мои глаза могут вас испугать.
Юмика с детства не на видела,когда её, или Кураму называли демоном. Вот она и боялась что её новые знакомые испугаются.
-Пх,мы не такие трусишки как ты думаешь! Мы столько пережили, и каких-то глаз точно не побоимся.
-Ладно, щас.
Узумаки закрыла глаза на несколько секунд. А когда открыла они были как обычно. Ярко голубые с узкими зрачками.Она с тревогой посмотрела на ребят. Но на лицах тех было некое удивление , а потом восхищение .
-Вау! Твои глаза просто нечто! Такие яркие и необычные. Первая сказала Конан. С ней согласился и Нагато.
-И почему ты решила что мы их испугаимся? У тебя очень красивые глаза. Но всё таки я хочу больше узнать о тебе, если ты не против.
Конан толкнула друга в бок, показывая, что это не вежливо .
-Ладно расскажу.Давайте,вы задаёте вопросы, а я на них отвечу. Но я бы тоже хотела бы узнать потом кто вы такие.
-Хорошо, я согласен. Потом мы расскажем о себе. Но сначало ты.
-Ну задавайте. Девочка улыбнулась.
-Как тебя зовут, и откуда ты? Первым начал Яхико.
-Я Юмика Узумаки. Я из деревни листа. Родители мертвы.Также у меня есть шаринган и ренниган. Есть брат. Сейчас я занимаюсь его поисками. Оу также владею стихией льда и дерева,и пятью основными стихиями. Юмика сидела с спокойным выражением лица.
-Откуда у тебя шаринган,если ты не из клана Учиха?Тут же спросил Нагато.
-Эм,скорее всего кто-то из моих родителей был из Учих.Это была лош,но она не могла сказать что у неё эти глаза,от Якуры,как и ренниган.
-Какова твоя цель, помимо поисков брата? Закончила Конан, задовать вопросы.
-Я хочу достичь мира. Хочу, чтобы никто не страдал.Нас с братиком не на видила вся деревня. Поэтому я знаю какого это быть изгоем. Каждый мой день рождения , жители пытались убить меня и Наруто, а в остальные дни избивали до полу смерти.
Троица смотрела на Юмику. Хоть она рассказала об этом так легко и на лице была улыбка, они понимали что это была всего-лишь маска, понимали как она страдала. Но возникал один вопрос.
-Эй... Юмика. Обмолвился Яхико.
Почему вас не любили в деревне?
Последовало долгое молчание. Мальчик подумал что задел новую знакомую сильнее. Но он удивился когда она расплылась в улыбке.
-Ну я джинчурики девятихаостого лиса. Его зовут Курама. В деревне его считали демоном, и скорее всего из-за этого и ненавидели. Но он мой лучший друг. Хоть иногда он и вредный.
-Ну ладно,я рассказала о себе. Теперь ваша очередь.
(Если что их история была по канону до встречи с Джираей)
И вот уже четверо ребят сидели у огня,и ели лепёшки.Иногда болтая
У Юмики было какое то странное ощущение. Рядом с Нагато она чувствовала какую-то связь. Нет она не влюбилась. Это трудно было объяснить, но когда он был рядом, как-будто с ней рядом был Наруто.
-Нагато, могу я задать тебе один вопрос?
-Да,конечно.Спрашивай что хочешь.
-Знаешь ли из какого ты клана? Да Юмике казалось что Нагато из клана Узумаки.Так как отличительная черта этого клана, красные, как кровь волосы.
-Ну, я точно не могу сказать. Но кажется у родителей была фамилия Узумаки.
И только сейчас Нагато понял, что чувствовала Юмика. Он тоже ощущал эту связь.
-Тоесть, мы родственники? Задал вопрос парень.
-Ага дадтебаня! Теперь у меня два брата. Девочка опустила голову и взялась за кулон. Вспомнив Наруто, она с грустью улыбнулась. Он постаянно был рядом. Всегда был готов подержать, и защитить.
-Ну...А куда вы вообще направляетесь?Юмике стало намного легче,когда она встретила этих ребят.И хоть с ней рядом Курама,но она хотела бы больше общаться с людьми.Поэтому ей было интересно о пути ребят.
-Мы? Мы просто путешествуем по миру. Хотим стать сильнее.Сейчас идёт война, и чтобы защитить себя, мы хотим обучиться искусству ниндзя.На этой фразе Яхико запнулся. Было видно что он что-то хочет спросить,но никак не решится
-Юмика, а почему ты не вернёшься в деревню? Спросила Конан
-Ну ,меня будут ненавидеть.Поэтому я и не хочу туда возвращаться.Джинчурики вообще негде не любят.Их считают оружием деревни.Обращаются как с вещью.Поэтому ,мне трудно там находится.Глупо улыбаясь,и почесывая затылок сказала Узумаки. Она прекрасно понимала что нельзя говорить правду.В деревне её не знают, но скорее всего с кем-то из прошлой жизни ей придётся пересечься.
Насколько Юмика помнит, эта троица была учениками Джирайи, а значит с ним она тоже встретится. Это будет не просто, ведь как никак старик стал для неё и Наруто как отец.Он обучал, шутил, оберегал, подбадривал. Когда Джирайя умер, плохо было не только Наруто, но и Юмике.Отшельника она точно встретит, главное не подавать виду что она его знает. Здесь она обычный ребёнок, которой пришлось рано повзрослеть из-за войны.
- Ясно. Ответила девочка уже с грустью на лице. Скорее всего она подумала что обидела Юмику.
-Эй, Юмика. Наконец-то обмолвился Яхико. Это... Ну может... Если тебе некуда идти... эм... Можешь пойти с нами... Всё таки ты ищешь брата, может ты его встретишь пока будем вместе. Да и к тому же... Одной оставаться опасно в такое время.
Узумаки смотрела на троицу с удивлением. Она здесь совсем недавно,но у неё уже появились хорошие знакомые.К тому же если пойдёт с ними может предотвратить все те смерти и трагедии что были в её мире.
-Но если не хочешь можешь не идти. Просто ты совсем одна, у тебя никого нет. Ну и... Если погибнешь не встретишь брата.
-А вы точно уверены ? Я ведь джинчурики, у вас могут возникнуть проблемы из-за меня. Да и к тому же если я поддамся гневу могу не удержать силу Курамы,и ранить вас.
-И что с того! Сейчас мы в одной лодке, мы тебя в любом случае не бросим! Мы все лишились близких на людей. Так что в какой-то степени мы похожи. А на счёт лиса ничего страшного нет. Кем бы ты не была, мы никогда не оставим нового друга.
От этих слов Юмике стало так хорошо на душе. Никто в детстве не говорил ей таких добрых слов. На этот раз Узумаки не сдержалась. Из глаз потекли слезы.
-Яхико, ты что наделал! Стала кричать Конан. Ты своими словами только её задел! Юмика прости, Яхико сначала делает, а потом думает!
Вдруг девочка увидела улыбку Узумаки.
-Нет, всё в порядке дадтебаня.Просто...мне кроме братика никто таких добрых слов не говорил. Яхико, ты очень похож на него. Такой-же весёлый, добрый, иногда смешной. Спасибо...что даёте мне шанс. Я согласна идти с вами.
Троица сначала не понимала что происходит, но потом всё осмыслив, ребята обняли девочку . Они так и стояли несколько секунд, а потом разошлись ,смотря друг на друга уверенным взглядом.
- Ну пошли!Сказал Яхико , что у всех в миг загорелись глаза.
-Да!Ответили трое.
Вот так вот Юмика обрела друзей на которых она могла положиться. Четверо детей уходили всё дальше и дальше в дождь. У них обязательно всё получится. Девочка захотела изменить будущие, и найти Наруто, и это ещё не всё.
--------------------------------------------------------------
Дорогие читатели . Сейчас я опубликовала новую главу, но пока продолжать не буду. Если появиться какая-то активность я продолжу историю. Надеюсь на понимание, так как я стараюсь, пишу. Но к сожалению ,, ни ответа, ни привета''. Но окончательно я не прощаюсь. До скорых встреч 😘🥰😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юмика Узумаки и путешествие в прошлое
RandomНу что могу сказать. Историю пишу в первые , и как бы это я представила себя в этом шикарном аниме. В этом сюжете у наруто есть сестра, каторая попадает в прошлое. А основную историю я напишу позже. Приятного чтения.(Заранее говорю, история идёт не...